Render.ru

Enviroments from stalker

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Надеюсь не для кого не сектрет что в UDK есть поддержка DirectX 11. Исходя из этого я попробовал его на деле вот что получилось:
Конечно технологию я буду доводить до идеала вплане карты, ноды, возможности. Хотелось бы сделать хороший шайдер БЛЕНДИНГА краски с ржавчиной через альфу с добавлением теселяции.
 

Вложения

Рейтинг
218
По-моему для таких поверхностей тесселяция лишняя... Я бы использовал параллакс окклюжн мэппинг, раз уж на то пошло. Так в большинстве игр сделано.
А тесселяцию оставил бы уже для более выпуклых поверхностей/по краям объектов, чтоб силуэт сгладить. Параллакс не так жрет ресурсы, а на плоских поверхностях типа стен, пола и тд от тесселяции не отличить)
 

MiliOne

Активный участник
Рейтинг
8
>punkvideo
Подскажи , при снятии карты нормалей , на всей лоу поли модели должна быть одна группа сглаживания ?
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Censored_ID Паралакс в UDK вообще просто делается) Но Качество от него не такое как от теселяции так как все равно фэйк((( Попробую разные способы улучшить качество работы с материалами и текстурами
MiliOne Честно сам с этой темой разбирался недавно, в общем если должна быть грань жесткости то лучше её сделать группами так как при снятии ао и нормалки это играет большую роль. Например Седушку я делал 1 группу сглаживания на весь объект и вышло вполне нормально токо полигонов надо добавить. А на погрузчике много металических балок и там я делал грани жесткости чтоб было четко.
 
Рейтинг
218
Но Качество от него не такое как от теселяции так как все равно фэйк(((
Если сделать грамотно, то разницы не будет никакой) Заметно будет лишь по краям меша - они останутся ровными. Именно поэтому параллакс для стен и подобных поверхностей и используется) Нет смысла возиться с тесселяцией здесь. Лучше используй ее на объектах в сцене, чтоб бочки круглее были и т.д.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Censored_ID Потестирую) Посмотрим как лучше, конечно на объекты полюбому надо чтоб выглядели красиво. Щас пока машинку допилю и тогда начну возится с настройками сцены и добавления объектов.
 
Мартинер у меня вроде норм работает, ты ставил в настройках директХ 9????
в настройках чего, вьюпорта? выбирал драйвер вьюпорта директХ, он у меня все время стоит, а где выбрать именно директХ 9 не знаю(
 
Сверху