Render.ru

Env_Blur

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Хочу добиться эффекта размазанного фона.
Соответсвенно почитав в интернете умные люди советуют делать так
Camera->mia_EnvBlur->mib_lookup_spherical->hdr фона
вот в результате получается следующая картинка.
совсем не то что я думал и хотел получить.
и ещё вопрос в maya 2012 когда нажимаю в камере в слоте env создать текстуру ничего не происходит...
это только у меня?
пысы: пробовал в 2012 и в 2011 тоже самое происходит.
 

Вложения

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
EnvBlur немного для другого, он служит для оптимизации просчета Glossy Reflections, предварительно размывая карту рефлекшена

почитайте у Zap`а http://mentalraytips.blogspot.com/2007/11/more-hidden-gems-miaenvblur-gloss.html

So... enter mia_envblur. The shader is used to "wrap around" some existing environment shader, i.e. it takes some other environment shader, rasterizes it into an internal mipmap, and can perform intelligent filtered lookups in a special coordinate space which behaves very close to doing actual glossy lookups to that environment with a near-infinte amount of rays!



если хочется разблюрить фон, воспользуйтесь 2D редактором)
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#3
точно ведь фотошоп рулит!!!
но всё таки интересно все через него блюрят фон?
и насчёт глюка со слотом env в камере это у всех так?
 
Сверху