Как можно оптимизировать просчет иллюминации?
На float maxpixeldist - 2 - у меня памяти сожрал больше гига.
Вопрос даже не во времени, просто вываливается предупреждение что не хватает памяти и не дает дальше считать. Можно конечно свап сделать больше, но наверно это не выход.
Сцена не очень сложная, остальные параметры -
Option "limits" "integer raydepth" [4]
Attribute "visibility" "integer shadow" [ 1 ]
Option "indirect" "integer maxbounce" [ 4 ]
Attribute "indirect" "float maxpixeldist" [ 2 ]
Attribute "indirect" "float maxerror" [ 0.1 ]
Attribute "indirect" "integer nsamples" [ 256 ]
А мешают пятна.
Может я где-то лажанулся?
На float maxpixeldist - 2 - у меня памяти сожрал больше гига.
Вопрос даже не во времени, просто вываливается предупреждение что не хватает памяти и не дает дальше считать. Можно конечно свап сделать больше, но наверно это не выход.
Сцена не очень сложная, остальные параметры -
Option "limits" "integer raydepth" [4]
Attribute "visibility" "integer shadow" [ 1 ]
Option "indirect" "integer maxbounce" [ 4 ]
Attribute "indirect" "float maxpixeldist" [ 2 ]
Attribute "indirect" "float maxerror" [ 0.1 ]
Attribute "indirect" "integer nsamples" [ 256 ]
А мешают пятна.
Может я где-то лажанулся?