1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Emily Osment

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Rejysser, 10 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте. Начал моделирование головы. Взял за основу молодую актрису Emily Osment. Хочу добиться схожести, но сначала большое желание грамотно выстроить сетку, чтобы потом небыло проблем в анимации. Так как моделировать людей только начал, буду очень рад любой критике, советам и.т.п Проблемы , которые сам пока вижу это нос, переход от носа к губам, и неясно как избежать большого кол-ва полигонов где нос соединяется с глазом. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1504097.jpg
      1504097.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1504098.jpg
      1504098.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1504099.jpg
      1504099.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделаю то что сделал бы Skif =)
     

    Вложения:

    • 1504132.jpg
      1504132.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Несглаженную сетку твоего лица (всмысле модели) в студию.
     
  4. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот
     

    Вложения:

    • 1505097.jpg
      1505097.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для начала между носом и губой слишком плотная сетка, как говорит Skif (истину глаголит) на начальном этапе нужно как можно меньши количеством полигонов передать как можно большее количество деталей. С носом впринципе тоже самое. ИМХО можно ребра и полигоны выделеные красным просто удалить а выделенные синим раздвинуть для формирования формы носа. Поищи урок про Моделирование головы Жанны Д'Арк, оч помогает на начальных этапах.
     

    Вложения:

    • 1505127.jpg
      1505127.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    собственно мое видение.
     

    Вложения:

    • 1505157.jpg
      1505157.jpg
      Размер файла:
      237,1 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот что получается
     

    Вложения:

    • 1510012.jpg
      1510012.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      54
  8. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Очередной ап, начал подгонять чтобы было похоже, делаю по фотографиям но они в не чень удобных ракурсах, так что придется ориентироваться по чертам лица, вот вижу что подбородок немного вытянут, и необычный носик такой. большое особенностей пока не нашел, может кто подскажет.
     

    Вложения:

    • 1521347.jpg
      1521347.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1521348.jpg
      1521348.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1521349.jpg
      1521349.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот пока то получается. Проблемы в сетке, которые вижу - это неровности, буду исправлять, укажите пожалуйста, что еще не так. Ну и сложности в какойто мужикоподобности, а когда вторую половину отзеркаливаю, так вообще ужас как выглядит. Иногда кажется что рот слишком низко. по фотографиям в фас вроде нормально. Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 1531652.jpg
      1531652.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1531653.jpg
      1531653.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      49
  10. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Угол глаза который ближе к носу сильнее должен быть утоплен вродебы. Судя по рефу нос в основании чуть ширше должен быть, хотя может и ошибаюсь. Ребро на верхней губе почему так сильно задранно, и щека впалая вроде.
     
  11. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Продолжаю работать, не могу выровнять переход от щеки к глазу и саму щеку, подскажите кто может как сетку расположить в этих местах
     

    Вложения:

    • 1575357.jpg
      1575357.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1575358.jpg
      1575358.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      47
  12. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Начал делать заново, по более подходящим фотографиям, вот проблема с meshsmooth, он при сглаживание какбудто вырзает полигоны, что делать? Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 1589407.jpg
      1589407.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1589408.jpg
      1589408.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      44
  13. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    пользуй лучше turbosmooth. и вставь сферу в дырку для глаза
     
  14. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    очевидно проблема в другом, всю жизню пользую и менно мешсмут и таких проблем не было
     
  15. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    проблема изчезла сама по себе, только передвинул полигоны не много. Стремлюсь за схожестью, подскажите, чего пока что нет общего с рельным лицом?
     

    Вложения:

    • 1589572.jpg
      1589572.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1589573.jpg
      1589573.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      50
  16. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ммм, нет, к сожелению :(
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей