1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Екстерьер дома

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Black_man, 16 апр 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Black_man

    Black_man Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Выслушаю всю гору критики с удовольствием! Благо недочетов в работе хоть отбавляй, наверное...
    Больше всего меня мучает меня размытость итоговой картинки. Как с этим бороться не знаю :( Не радуют стекла. Хотелось бы сделать нечто похожие на эту как мне кажеться одну из наиболее удачных работ http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=45480
    Но вот пока мне это явно не удается :(
    Спасибо за помощь!
     

    Вложения:

    • 1210087.jpg
      1210087.jpg
      Размер файла:
      1.011,4 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Black_man

    Black_man Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И еще далея траву по этому уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632 результат оказываеться отвратительным :(
     
  3. Black_man

    Black_man Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Начинаю исправляться. Так как я согласно прочитаным урокам использую gamma 2.2? то начал использовать плагин color correct.
    Первое что сделал назначил материалам без текстур color corect а потом уже и сам цвет диффуза.
    Вторым делом назначил color corect VRay Sky: http://renderstuff.com/view.php?item=0046&part=2&pages=1
    Не знаю стоит ли в случаи с VRay Sky крутить гамму на 2.2? Жду ваших советов.
    Второй вариант. Спасибо за внимание и помощь )
    Конечно со стеклом мне дальше не удаеться добиться желаемого результата :(
     

    Вложения:

    • 1210792.jpg
      1210792.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      58
  4. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ну во первых зря вы говорите что по тому уроку получается плохая трава, трава для виза экстерьера очень даже ничего, по тому уроку вообще всё норм получается, сам по нему делал...
    чтобы получились хорошие стёкла, надо чтобы в них чтото отражалось =), а у вас ничего неотражается, и кажится что их нет :)
    штукатурка на мой взгляд крупноколиберная, как и трава
    при общем взгляде на дом, кроме двух цветов (желтоватый и белый), ничего особо незаметно, может как то стоит разнообразить?
    на плитку и кирпичные столбики надобы дисплэйс, клумбочка из камней как то плохо смотрится, наверно из за того что на материале камней нет бампа и листочки одноцветные... Белые бордюрчики тоже как то неочень смотрятся, по АР части коментировать небуду, т.к. сам пока не очень разбираюсь, но вообщем мне нравится 6)
    Удачи! )
     
  5. Black_man

    Black_man Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо Serg (Сергей я так полагаю) за отзыв!!!
    1) По траве. Я делал идентично по уроку, но результат тот, который я имею на картинке. Возможно причина в текстурных картах (такая вот гипотеза меня посетила после чтения форума). Я скачал ее прямо из урока, в котором пишет, что карта 1024х1024. А она на самом деле 536 x 536 пикселей... (Если есть текстуры травы: карта диффуза и дисплейса был бы крайне благодарен :))
    2) Стекла. А почему не отображаеться небосвод (VRaySky) Я его забросил в слоты енвиронмент. Видел на многих работах отражение небосвода. Вот эта с соседней темы фотка например http://www.render.ru/forum/images/upload/1200277.jpg. Там есть отображения обьектов и небосвода.
    Аха. И тучи. Как их лучше делать Фог`ом?
    3) штукатурка сделаю мельче
    4) кирпичные столбики и плитка из архишейдеров евера. Разве нужно еще им десплейс? Я не знаю просто (
    5) Бордюрчики недоделаны. Не знаю как лучше. Делать модель бордюров и копировать инстантом или сделать текстуру. Как считаешь?
    Спасибо огромное еще раз :)
     
  6. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    траву скачивал ту же, просто применяете к общей плоскости где трава материал с травой в дифузе и с тайлом 1, и дисплейс, а потом на эту плоскость добавляете модификатор UVW Map и там уже ставите тайл какой надо и всё должно быть нормально...
    чтобы отражались объекты в стёклах, надо их расположить так чтобы они могли отражаться :)
    небосвод там скорей всего текстура неба вместе с облаками в енвайроменте
    кирпичикам дисплейс конечно нужен, так как они сейчас кажутся плоскими
    на счёт бордюрчиков, это как вам легче, мне больше геометрией нравится делать, а потом текстуру бетона с бампом
    и ещё почему бэк белый, если вы используете VRaySky? Но если неустраивает безоблочное небо, то надо текстуру с облаками
    вообщем делайте точно так как в том уроке, всё норм получится, потом только немного подкорректировать :)
     
  7. Black_man

    Black_man Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    1) По траве. Не поверишь. Сделал еще раз и вуаля нормально отображаеться. Почему еще не выяснил. Дома посмотрю еще раз. Главное что трава получаеться. Еще попробую СуперГрасс. Грят хорошая штука. Проблема решена. Вычеркиваем )
    2) Стекло. Создал Бокс>Копи>Булен (комната). Еще один под окно бокс. Булен от первого. Получbл проем. Добавил стекло. Мат взял из библиотеки шейдеров евера (первый выпуск glass_1_00_6).
    Осветил с помощью VRay Sun + VRay Sky. VRay Sky, кроме бекграунда, скопировал в слоты V_Ray: Environment.
    P.S. там бек был с фоном. Сохранил в пнг просто. Теперь понял, что нуно тока в tga.
    Огромное спасибо за помощь )
     

    Вложения:

    • 1212387.jpg
      1212387.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей