Render.ru

Експорт из 3d max 2010 в 3d max 2009

Рейтинг
30
#1
Всем привет.


У меня такая проблема: создал сцену (интерьер 282 тыс. полигонов) в 3d max 2010 экспортировал ее в формат 3ds, далее импортировал это в 3d max 2009, удалил несколько обьектов в сцене (сократил количество полигонов до 100 тыс.). И в итоге эта сцена стала жутко тормозить в 3d max 2009, до импортирования в 2009-й Max в 3d max 2010 все работало отлично без тормазов (при этом количество полигонов было значительно больше). По какой причине стало все тормазить так, что стало невозможно продолжать работу (в 2009-ом Maxe)? И как можно устранить данную проблему? То же самое пытался продлать с форматом OBJ, не помогло, так же все тормозит. Помогите пожалуйста разобрать с данной проблемой, если есть решение.
Или все таки придется переделывать, но в 2009-ом Maxe?
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#2
ИМХО: может у тебя стоят разные системы измерения в 2009 и 2010, как бы девятый пытается пересчитывать до очень высокой точности, вот и появляются тормоза. Может еще дело в directX либо в openGL... Или конфликты за ресурсы видеопамяти когда запущены сразу две проги одновременно (у меня от этого были глюки)
 
Сверху