1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эх, ребьзяны, это снова я:) и снова help

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 26 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, друзья, вы правильно меня поняли:)
    Ситуация следующая. Я моделю тачку. BMW .
    Всё сделал, сам каркас единый, вместе с дверьми. модель edit mesh.
    Проблемма в следующим. Когда я применяю модификатор меш смув, то края дверей закругляются(имеется ввиду пространство, где стекло дверное), я пробовал исправлять эту штуку, редактировал mesh смув по точкам на первом и втором уровне, но это такой гемор я вам скажу.
    Так же я отделял двери от каркаса моей машины, но снова гемор. Двери снова закругляются и получается неровные щели межу каркасом и дверьми.
    От сюда вытекает следующая закпарка.
    Как сделать аккуратненькими эти щели между дверьми и каркасом?
    Что можите посоветовать?
    С глубокой надеждой, ваш Pink...
     
  2. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Meshsmooth вообще-то (это мое личное мнение) не самый подходящий способ моделить машины. Советую NURBS осилить. Но раз уж начал
    можно следующее попробовать:

    1. Не отделяй двери, оставь один объект.
    2. Вырежь как-нибудь булеаном резкие но ровные щели (remove outside или
    remove inside, не ставь A-B)
    3. В Edit Mesh его.
    4. Режим подобъекта Edge.
    5. Select open edges.
    6. Create shape from edges(linear).
    7. Получиться большой сплайн с кучей подсплайнов
    (это если тачка очень кривая была).
    8. Выделяем его.
    9. Sub Object.
    10. Стираем все кроме частей, которые образуют щели.
    Вот мы и получили пути (Path), чтоб используя LOFT пустить по ним
    маленький сплайн в виде 180-градусной дуги с pivot в ее начале.

    Я тут тоже давно начал BMW 3 серии моделить. Но щас много работы и
    теперь вряд ли когда-нибудь закончу. Вот все что успел сделать:

    http://www.hot.ee/tech3d/bmw3.jpg

    (стандартные максовские нурбсы).

    Успехов.
     
  3. Ilja 2667

    Ilja 2667 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5


    Palich, eto ti che nurbsami delal?
     
  4. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Да, здесь только NURBS. Мешем не подправлял.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей