Render.ru

Это полюбому не сложно

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
такая вот проблема у меня с моделированием , сколько смотрел уроки нигде не встретил...
вот допустим : хочу я сделать класическую гитару(а именно её корпус(дэка вроде)) , обрисовал линией контур , выдавил ...ну вот и фсё ...а как сделать края немного сглаженными не знаю...
может каким нить другим способом надо делать?... вот ну может с класической как нить ещё разберусь, а вот с электрогитарой , тама рёбра побольше сглажены...
подскажите пожалуйста ... каким способом делать электрогитару? , может какой модификатор надо приминять? если сразу сглаживание , то ничё не получица , там с верхней и нижней гранию что то делать нада...
подскажите плз... или дайте какую нить ссылочку , которая могла бы мне помочь.
большое спасибо...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Делай так: применяй модификатор Edit Poly, переходи на уровень редактирования ребер. Выделяй все ребра, с которых хочешь снять фаску, и применяй инструмент Chamfer (с помощью кнопочки справа от инструмента). Там же можно указать количество сегментов для сглаживания.

P.S.: выделить нужные ребра легче всего так: 1) Выделить все ребра 2) Исключить из выделения вертикальные.
 

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Делай так: применяй модификатор Edit Poly, переходи на уровень редактирования ребер. Выделяй все ребра, с которых хочешь снять фаску, и применяй инструмент Chamfer (с помощью кнопочки справа от инструмента). Там же можно указать количество сегментов для сглаживания.

P.S.: выделить нужные ребра легче всего так: 1) Выделить все ребра 2) Исключить из выделения вертикальные.
ну вот я скос у ребёр сделал(на рисунке посмотрите), а сглаживание как сделать ? чтобы как можно поровней было ...
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Можно применить модификатор MeshSmooth (или TurboSmooth) и увеличить число итераций до 2, а можно при снятии фасок с ребер указать большее количество сегментов. Или вручную назначить группы сглаживания.
 

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Можно применить модификатор MeshSmooth (или TurboSmooth) и увеличить число итераций до 2, а можно при снятии фасок с ребер указать большее количество сегментов. Или вручную назначить группы сглаживания.
вот с модификатор MeshSmooth у меня получаеца не есть хорошо (итог на рисунке),от этих штук что на рисунке можно как нить избавица ?...а хде указывать кол-во сегментов??? Может в 3ds max 8 этого нету? скрин я тоже кинул...
 

Вложения

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Цитирую La_mort #7:Может в 3ds max 8 этого нету? скрин я тоже кинул...

В чем проблема? Дважды.
Что значит дважды? при сглаживании у меня появляются всякие гадости на поверхности(как на рисунке), что делать не знаю...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Объясняю. MeshSmooth работает только с четырехугольными полигонами. Ну... и немного с треугольными, но это нежелательно. Поскольку вся верхняя поверхность (равно как и нижняя) у тебя представляют один сплошной полигон с кучей вершин, выходов несколько:
1. Все-таки обойтись без MeshSmooth и просто несколько раз сделать скос, следя за тем, чтобы ребра не пересекали друг друга при новом скосе.
2. На уровне редактирования вершин с помощью инструмента Cut соединить симметричные точки на поверхности гитары, чтобы получились четыреугольники. А потом применить MeshSmooth. Но это муторно.
3. См. п.1, + можно делать 2-3 скоса, а потом выделить всю гитару на уровне полигонов и присвоить ей одну группу сглаживания (это одна из кучи циферок внизу всех инструментов редактирования).
4. Можно изначально пойти другим путем: моделировать из бокса. Как это делается: создается бокс с габаритами гитары. Разбивается на нужное количество сегментов. Переводится в Editable Poly и на уровне Vertex в виде сверху боксу придается форма гитары. Потом нужно снять фаску (можно одну) с уже знакомых тебе ребер и применить MeshSmooth - теперь он будет работать корректно. Пожалуй, это самый правильный из предложенных способ моделирования.
Удачи)
 

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Объясняю. MeshSmooth работает только с четырехугольными полигонами. Ну... и немного с треугольными, но это нежелательно............Удачи)
Спасибо тебе огромное!!!! и кстати , с праздником... и удача тож не помещает
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Используй модификатор не Экструд, а Бэвл он как раз и создан для выдаваливания с прямой и сглаженой фаской.Там настрой шаги выдаваливания, и поставь режим Курвед(сглаженый) сегменты ставь по вкусу.
 
Сверху