Render.ru

это может случиться с каждым..

#1
Уважаемые 3D художники, прошу Вашей квалифицированной помощи. Построил сцену в максе, установил источники света преимущественно омни, с яркость 0,5 с затуханием и т.д., но качество меня не устраивает. Мне кажется, что картинка имеет слишком жесткие световые пятна, а местами сцена просто выпадает в тени. Кто знает, как с этим бороться и как придать большую реальность, прошу конструктивно помочь. Также прошу критики и замечаний по иным проблемам, присутствующим в этой работе, желательно с советами как их исправить и избежать в последующем. Всем буду крайне признателен.

пример лежит здесь www.berk599.narod.ru
 
#4
А как нащет использования Фотометрического света и радиосити? по моему все прилично будет
 
#5
Попробуй тень поставь Shadow Map, а затухание в Decay -> Type - Inverse Square -будет реальнее задухать ну и поиграй с параметрами тени в свитке Shadow Map Params-:
Size- тем качественее буде тень.
Sample Range - размытость тени.
и т.п.

При определенном навыке можно достаточно не плохо свет поставить.
 
#7
У тебя на сцене светильники утоплены в потолке. А на нем паразитная засветка непонятно откуда. На потолке должен быть свет который отражен от пола. И про фотометрию не забывай.
 
#8
...задолбался я со светом... уже 3й интерьер сделал а свет левый.. и уже ставлю рассеянные источники со всех сторон с меньшим значением и в общий свет добавляю теплых оттенков и светильники настраиваю и цвет им задаю и что только не делал... не могу понять как оно это освещение устроено...
Прошу помощи...
http://www.berk599.narod.ru
 
#9
Я свет камерой замерял. От источника света в направлении отражающего объекта рендерится фотка. Обрезать ее по объекту или нет этого я уж не знаю. Потом берется фотошоп и схлопывается до размеров 1Х1. Вуаля и получаешь параметры рассеяного света. Стена работает как зеркало следователно нужно поставить дополнительный источник света за стеной где он должен виртуално находится. В него то и забиваются полученные параметры. У тебя вроде бы правильно все стоит. Только подумай какому объекту какой свет назначить. Свет зависит от богатства красок которые находятся на стене. А вот на глаз их не подберешь. Больше деталей-больше реализма. Человек привык к богатству, а на бедной картинке все выглядит исскуственно.
 
#10
Параметры света отраженного должны быть точно такими как у исходного.
 
Сверху