Render.ru

Это должно было случиться :)

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
я второй :)
ок, к делу
люди, из тех, кто юзал ФР
реально какая машина должна быть
для рендера интерьеров квартир
и небольших офисов
у меня п3 700 и 320 памяти
есть смысл осваивать ?!
(апгрейдов не намечается :)
 
#2
Ну энти разработчики рекомендуют 1000-1500 Ghz и памяти поболе (до гига)...
но я осваиваю щас на P-500/128 - пока вроде всё катит (долго конечно, ну да и ладно). А занимаюсь я как раз интерьерами...
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#3
ну, этим разработчикам, конечно, палец в рот не клади, весь системный блок откусят :)
однако ты обнадежил
да к тому же коллега :)
что то совсем устал расставлять десятки светильников для то блинка, то рефлекса, то еще чего :)
розовая мечта - верная физическая модель освещения
...
в чем моделишь то ?!
я в архикаде
 
#4
уважаемые на знаю как FR т.к не могу достать но могу сказать о себе одно как только файлы максовские стали по обьему приближаться к 5-8 мбайт мой р3 -700 ПАМЯТЬ 500 СТАЛ УМИРАТЬ ПРИ рендере правда с максимальными отражениями и преломлениями.по этому перешел на AMD ATHLON это фантастика он даже файлы в 20-25 мегов тянет а как говорят профи что FR по нагрузке просчета сцены несколько раз серьезнее.и если интересно надо переходить на AMD по личному тесту на рабочем Р4-1700 ОН ОТРЕНДЕРИЛ МОЮ ТЕСТОВУЮ КАРТИНКУ ЗА 4МИН 32 СЕК А МОЙ athlon дома1333(266 mhz) за 2мин 50 сек.извини если не втему просто скучно на работе.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#5
м-м-м, не то, что бы не в тему
грустно просто, что у меня не атлон и в ближайшее время ничего нового в компе точно не появится :)
а то, что ФР крепче грузит машину, чем дефолтовский максовый енжайн - это понято...
где б только деньги на апгрейд взять ?! :)
ок
 
#6
Давайте различать - осваивать его (ФанеРу) или делать серьезные сцены, тем более анимашки...

Я полагаю, что для фанеры достаточно моей машины в плане освоения (я кстати на работе его осваиваю)... а для серьезных сцен я начальство на гигатлон раскручу....
 
#7
А еще есть такая маза - для статики время рендера не так критично, в конце концов нужна одна картинка, какая разница, считается она час или больше, если для расстановки правильного света в стандартном рендерере я все равно потрачу больше времени. А вот для анимации скорость критична, результат хочется получить хотябы на следующий день, а не через недедю :)
Так вот - ставлю свет в Бразиле (до финала руки не дошли) смотрю, как должно быть в идеале, а потом по этой картинке подгоняю лампочки в максе, муторно конечно, но намного проще с такой вот подсказкой.
 
#8
ПРи грамотной оптимизации в фанере - время сокращается до получаса-часа... то есть анимация - не так уж долго может получиться.... А если допустить некоторые условности, то по времени вообще ничего не потеряешь... имхо чем рендерить неважно - но удобно ))
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Пытался я в бразиле интерьер осветить,многокомнатую комнату спотами,везде отражённый свет,всё как полагается :) Так моего 1.8 пэ-4 на второй комнате стало клинить так,что работать было невозможно...Да и рендерить для печати,чтоб без грэйна и без следов после бакет-рендеринга,по 30 часов на одну картинку... Нафиг... ФР рендерит 25 минут,потом чуть в фтошопе поправить и вполне...
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Многокомнатную квартиру тобишь... Совсем зарапортовался...
 
#11
Если Klopik правду говорит, то надо перелезать на athlon!
Только жалко, что атлон только в FR по производительности пень
обходит. А во всём остальном?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#12
И в остальном он пень тоже на бок кладет :)
А если атлонов два и при них память DDR - так это вообще самое то.
 
#13
mad_s wrote:
>
> И в остальном он пень тоже на бок кладет :)
> А если атлонов два и при них память DDR - так это вообще
> самое то.


Это точно... жду-недождусь, когда же фирма разродится на апгрейд моего древнего (по компьютерным меркам) Athlon 1000 до Dual Athlon XP 1800+....
 
Сверху