Render.ru

Этикетка

#1
Подскажите, как в Максе сделать ну, скажем, бутылку с йогуртом? Сами понимаете, содержимое бутылки не интересует, моделирование самой бутылки тоже не проблема. Интересна этикетка у нее на боку. Как?
 
#2
??? сфотографировать этикетку, изогнуть Plane, либо MultiSubObject материал, но тогда этикетка будет плоской. Я что-то не понял?
 
#3
))) Каким образом это реализуется в Максе? Упроцаем задачу - на бок цилиндра нужно "приклеить" картинку. Как?
 
#4
Вариант 1:
0. Создаешь цилиндр.
1. Применяешь к цилиндру UVWMapping. Метод проецирования - Cylindrical.
2. Рисуешь bitmap твой этикетки таким образом, чтобы он представлял полную развертку цилиндра. Т.е. словно этой картой оборачивается вся поверхность (как этикетка у банки сгущенки). Соответственно, если у тебя этикетка занимает только часть поверхности то и на карте она будет занимать только часть - где-то посредине, например.
3. Создаешь новый материал. В diffuse color карту ставишь bitmap твоей картинки.
4. Накладываешь материал на цилиндр.

Вариант 2:
0. -//-
1. -//-
2. Этикетку оставляешь маленькой - развертку не делаешь.
3. Также создаешь новый материал. В карте bimap снимаешь "галочки" Tile.
4. Накладываешь материал.
5. Применяешь UVW Unwrap. Заходишь в его Edit. Выделяешь все вершины.
Масштабируешь и передвигаешь их так относительно изображеня этикетки так, чтобы этикетка оказалась на нужном месте.
 
#6
to Sasquatch:

По первому способу все понятно за исключением того, как заставить этикетку занять только часть поверхности. Что бы я не делал, она растянута по всему цилиндру не исключая верхней и нижней крышек.

По второму - сложнее. Галочки Tile это те, что в свитке Coordinates карты?
У UVW Unwrap в Edit довольно сложная сетка, перемещение вершин которой влияет, конечто, на картинку, но совершенно непредсказуемым образом. И в любом случае моя этикетка оказывается "натянута" на всю поверхность цилиндра.
 
Сверху