Render.ru

Этапы работы над анимационным персонажем

Muffy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, опишите, пожалуйста, полную последовательность работы, которую необходимо выполнить над персонажем от моделирования до конечной анимации. В первую очередь меня интересует создание развертки и текстурирование. Модель нужно покрывать текстурами до снаряжения скелета или после? Какие вообще проблемы могут возникнуть в ходе всего процесса?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
если попытаешься сделать что-то с сеткой ПОСЛЕ наложения скина, то кердык твоему скину, перестанет работать, поэтому все работы по текстурированию надо делать до. кстати к снаряжению скелета это никак не относится, только к скиннингу, а скелетон можно заригить заранее и отложить до лучших времён
я бы посоветовал сохранять модель на всех этапах во всех вариантах
если будешь скинить физикой не забудь прилинковать ко всем оконечным костям - пальцы. голова...- дамми, иначе ждёт сюрприз, а всякие дополнения ,предметы -после
 

Muffy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
То есть когда готова развертка, то к вершинам уже привязаны текстурные координаты и можно как угодно деформировать сетку?
 
Сверху