1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Этапы работы над анимационным персонажем

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Muffy, 23 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, опишите, пожалуйста, полную последовательность работы, которую необходимо выполнить над персонажем от моделирования до конечной анимации. В первую очередь меня интересует создание развертки и текстурирование. Модель нужно покрывать текстурами до снаряжения скелета или после? Какие вообще проблемы могут возникнуть в ходе всего процесса?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если попытаешься сделать что-то с сеткой ПОСЛЕ наложения скина, то кердык твоему скину, перестанет работать, поэтому все работы по текстурированию надо делать до. кстати к снаряжению скелета это никак не относится, только к скиннингу, а скелетон можно заригить заранее и отложить до лучших времён
    я бы посоветовал сохранять модель на всех этапах во всех вариантах
    если будешь скинить физикой не забудь прилинковать ко всем оконечным костям - пальцы. голова...- дамми, иначе ждёт сюрприз, а всякие дополнения ,предметы -после
     
  3. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть когда готова развертка, то к вершинам уже привязаны текстурные координаты и можно как угодно деформировать сетку?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну да
     
  5. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понятно, спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей