1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Этамы моделирования персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FallTon, 2 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Делаю сцену, где на ящике будет сидеть человек со сложенными на коленях руками. Сам по себе этот человек не будет главным элементом сцены, поэтому думаю, что высококачественную модель делать не нужно.

    Пара вопросов.
    1) С чего начинать моделирование перса? Со стойки в форме буквы Т или уже в сидячем положении.
    2) Стоит ли моделировать одежду для персонажа уже после создания полной модели человека или начинать моделировать персонажа уже как бы одетым?

    Посоветуйте в какой последовательности проводить все эти этапы от нуля до сидячего человека в одежде?

    Вот к примеру как создавалась бабулька на этом изображении.
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57416&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

    Эту девушку сначала в форме Т сделали или сразу моделировали в сидячем положении?
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=54973&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

    Или вот ещё вариант
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=54297&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

    Надеюсь свою проблему я объяснил доступно.
     
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    хех, видимо одной темы оказалось мало)))
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132083
     
  3. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да думал рекомендаций по больше будет. Не в обиду сказано.
     
  4. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если это второстепенный персонаж,то может его проще сделать плоским,с помощью текстур?Если моделить,то первым шагом будет изучение анатомии для художников,что-бы не получить урода с короткими ногами и руками до пола.
     
  5. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Персонаж не будет второстепенным, но и нет необходимости делать высоко детализированную модель. Человек будет занимать примерно 1/9 часть конечного изображения и будет располагаться примерно в самом её центре.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей