1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эстетика отображения полигонов :)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем NicMaxGen, 30 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Доброго времени суток.

    Моделирую линиями. Применяю сюрфейс. Преобразую в эдитейбл меш. Добавляю полигонов.
    В режиме отображения ваирфрэйм, полигоны которые из линии, выглядят как ЦЕЛОЕ.
    Полигоны которые я ручками добавил выглядят как РВАНЬ и выделяются отдельно.

    Вопрос: можно выделить мои рваные полигоны, и где то, что то кликнуть, чтобы они тоже стали ЦЕЛЫМ?
    Работаю в 3D Max 2009 (зачем. неудобно с ними в рваном состоянии работать :)
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В Edit Poly есть приём Border/Cap.Удаляешь лишние полигоны(находящиеся в одной плоскости) в образовавшейся "дырке" выделяешь любое ребро в режиме выделения "Border" и нажимаешь кнопку "Cap".А потом если нужно конвертируешь в "меш".
     
  3. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нашел более бескровный метод :)
    в эдитэйбл меш в режиме редактирования краев,
    выбираем края которые образуют РВАНЬ и во вкладке сюрфэйс проперти делаем инвизибл.
    Та да!!! Целое :)
    спасибо тему можно закрывать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей