1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Энергетическая волна, смена времени... Ребята, помогите... :-(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Фоменко, 20 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Дорогие мои трехмерные друзья! Помогите пожалуйста решить одну интересную, но по мне так не очень простую задачу. Шеф поставил перед фактом до понедельника сделать... Хочет, как в голливуде, говорит, что это все просто.
    Вобщем, есть вот такая статичная картинка: http://s55.radikal.ru/i150/1108/5b/8d42c1f715bdt.jpg
    Задача: архив периодически переходит то в прошлое, то в настоящее (т.е. будет 2 рендера с чистыми ящиками и ржавыми). Вот и стоит вопрос в самом переходе... Нужно что-то типа электрической волны, которая распространяется от правого нижнего угла картинки по всей геометрии архива и пола и там, где она проходит, архив меняется со старого на новый... В сабстансах есть замечательный электрическй шейдер, но Я не знаю, как сделать из него волну... Есть идея воссоздать простую геометрию, повторяющую форму шкафов и кинуть на нее какую-нибудь радиальную анимированную маску, что ли, чтобы по ней как бы и шел этот электрический шейдер... (где белое, там электричество есть, а где черное, там нет) Т.е. как рябь от капли воды идет по водной глади, так и тут надо, чтобы по этой всей геометрии прошла волна, только не многочисленная, а одна.
    И вот Я думаю, что после того, как волна проходит, в композе через анимированную опять-таки маску заменить один рендер другим. Т.е. весь вопрос в этой волне и как ее реализовать.
    И еще вы можете наблюдать вытащеный ящик. Так вот при переходе в "новый" вариант, он должен быть воткнут на место. Думаю тоже можно было бы воссоздать его геометрию и кинуть на него этот анимированный шейдер электричества и чтобы после того, как волна прошла, он исчезал....
    Еще у него была идея, что идут электрические или световые импульсы (типа как сварка) по всем контурам геометрии, но это Я пока совсем ни в зуб ногой...
    Вроде в голове алгоритм решения этой задачи есть, но вот как это все реализовать Я точно не знаю. Прошу вашей помощи, ибо без нее кирдык.
    Спасибо.
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    вроде правильно понял задачу ,
    волну можно сделать в афтер эффектсе
    к примеру как тут, видел еще на aetuts подобное
    http://www.videocopilot.net/tutorials/3d_light_casting/
     
  3. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Такие вещи делаются на пост обработке в After effects/nuke etc. Начни с афтера. Рендришь две картинки, и делаешь анимированную маску-переход, добавляешь эффекты по вкусу и так далее. Если с афтером не знаком - то врядли успеешь "Как в голливуде" к понеделльнику ))) Скажи сразу шефу, что не успеешь. Шефов часто злит не то что не успели, а то что заренье не предупредили об этом. Сам быстренько покупаешь книгу по афтер эффекту, и тратишь пару дней на чтение и изучение. В дальнейшем ОЧЕНЬ пригодится.

    п.с Пока писал, про афтер написали выше :))
     
  4. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Это как бы все понятно на пальцах :) Мне просто маска не плоская нужна, а чтобы повторяла контуры геометрии. Вот как ее сделать?
     
  5. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Ты не понимаешь как работаюти что из себя представляют маски в афтере.
     
  6. Дмитрий Симонов

    Дмитрий Симонов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Злой , злой, нехороший Голлум. Сам 0 на палочке, а советы дает.

    ____________________
    Модератор:
    Предупреждение за переход на личности.
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Троль детектед
     
  8. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Я понимаю, как работают маски в афтере или где-либо еще. Я спрашиваю, как сделать анимированную радиальную маску в майе, шейдер, который будет назначен геометрии, повторяющей контуры и выступы оригинального архива, чтобы волна (будь то черный цвет маски или же белый) шла от нижнего правого угла и расходилась равномерно по всей поверхности.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    юли ну реально сделать в афтере проще и быыстрее.. а что контуры повторялись, есть такая штука Пасс Zdepth. по ней и выстраивать..
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Чтобы сделать маску в майе, можно создать общий на всех контрастный материал с полной сферической или другой проекцией белового цвета через ноду projection c отключенным Wrap и черным Default Color и с интерактивной нодой для анимации всего этого.
     
  11. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Полностью поддерживаю. И конечно же:
    и потом способов много (для отдельного ящика) - можно использовать и камеру 3D в любой композ программе для характерности эффекта и импортировать объект(ящик) как 3D или просто изменить монтажный план и добавить склейку (крупный план вашего ящика, на котором добавлены более характерные отличия "до" и "после")
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей