Render.ru

Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

Григорий Моргульцев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Идея - создать функционального, подвижного робота с проработанными механизмами эндоскелета, затем когда механическая часть будет закончена - создать дизайн механизмов, костей и прочего и переработать модель, и в завершении обвесить получившегося робота бронёй, оружием и другими приспособлениями - всё, что придёт в голову.
Приветствую советы и уважаю грамотную критику.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Тема интересная, но пока не ясен функционал.
Маленький угол поворота, и не понятное сопряжение сустава.
 

Вложения

Григорий Моргульцев

Активный участник
Рейтинг
7
#3
По поводу поворотов - пока каждый сустав рассчитан на 90 градусов, на картинке от плеча до предплечия - то что пока сделал
перекрасил картинку чтобы было видно отдельные детали по цветам.
 

Вложения

Григорий Моргульцев

Активный участник
Рейтинг
7
#7

Здесь видно как сгибается и разгибается предплечие в локте и основа будущей кисти.
Ещё раз напоминаю, что это только механизм без дизайна. И выглядит он страшновато)
Кстати, буду рад совету насчёт механизмов сгибов, а то получается на каждом суставе нужно ставить сгибатель/разгибатель.
Но тоже вариант конечно)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#8
Все это конечно здорово, но мне, например, совершенно непонятно какой будет результат всего этого.

Сейчас все выглядит крайне игрушечным и простым. Сам механизм просто примитивен по сравнению с тем что сейчас уже реально делают. Хотя для сцены/анимации чего-нить типа детского конструктора ЛЕГО вполне может подойти.

Идея - создать функционального, подвижного робота
Пока этого даже близко нет. Текущий механизм малоподвижный и малофункциональный.

Кстати, буду рад совету насчёт механизмов сгибов, а то получается на каждом суставе нужно ставить сгибатель/разгибатель.
Вообще могу дать совет хоть немного ознакомиться с такой наукой как "Робототехника"
Для всего остального есть Гугл, а так-же учебники и научная литература.

А вообще прежде чем моделировать технику есть смысл определиться:
1. К какому времени она будет относится
2. Насколько реалистичной она должна выглядеть
Для футуристических роботов допустимы многие вещи. Вплоть до полного отсутствия суставов (например как в WALL-E).
 

Григорий Моргульцев

Активный участник
Рейтинг
7
#9
to Elfak

Спасибо за дельные советы!
1) Повторюсь, детализация сейчас минимальная, поэтому всё и выглядит игрушечным. Сейчас я делаю механизм, чтобы всё красиво и эффектно поворачивалось, сгибалось и двигалось.
2) Статью по робототехнике прочитал, буду развиваться в этом направлении.
3) К какому времени будет относиться робот - вот это действительно интересный вопрос) К будущему, дадим науке лет 20, и пусть это будет 2031 год.
4) Конечно хочется сделать максимальную реалистичность, но естественно оставить за кадром всё лишнее.
 
Сверху