Render.ru

Эмуляция выделения рамкой

#1
Как вы знаете в Люстре одноуровневая система селекции объектов и поэтому есть небольшой затык с обычным выделением рамкой. Я помнил какие-то выкрутасы с лассо или типа того, но забыл последовательность магических действий начисто.

Нет ли такого тул-плагина или скрипта повешанного на некое событие, чтобы можно было быстро выделять объекты рамкой без хитросплетений манипуляций?

 
#2
Кажется вспомнил: Direct Select lasso рисуем загогулину охватывающую нужный нам объект, а затем переключаемся на инструмент Selection Tool и не глядя на выделенные узлы можем трансформировать выделенный целиком объект.

Правда некоторые инструменты, типа Rotate Tool не понимают таких фокусов и тупо крутят все выделенные узлы.

В общем, все-таки, вопрос остается в силе.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да особого затыка нет. Просто нужен другой подход. Слышал что имеется скрипт для мака, но для пц вроде нету. Я бы написал, но совсем слабо знаю объектную модель Илла, и изучать нет времени.

Некий затык присутствует в другом. Вот когда работаешь с кривой — цепляешь всё подряд. Это очень полезно в 10% случаев, но в 90% такая «возможность» раздражает. Есть еще затык (логически вытекает из первого) — когда работаешь с объектом в clipping mask, а под ним к примеру такой же объект (или по форме маски), в общем когда несколько путей совпадают, вот тут начинается настоящий геморрой.
Хотя всё это обходится очень и очень полезными шоткатами:
Ctrl+Alt+Shift+3
Ctrl+Alt+Shift+2
Ctrl+3
Ctrl+2
Без них было бы совсем кисло. Собственно размашистый охват «лишнего» с последующим Ctrl+3 или Ctrl+2 решает сабж. А функция Save Selection снимает необходимость в повторных выделениях.
 
#4
У меня есть типа такого скрипта для Корела - он выделяет все узлы кривой на которой выделен хотя бы один узел. Написать такой же для Люстры, но наоборот, чтобы убирал выделенные узлы с тех кривых, где хотя бы один узел не выделен - можно. Но, не жать же после каждой селекции шорт-кат чтобы его запустить.

Так вот, тогда вопрос - у ЦС2 доступны события чтобы повесить выполнение скрипта на какое-нибудь из них?
 
#6
Просто у меня нет ЦС2, и я не могу проверить - сделали они там также как в ФШ ЦС2 или нет, где теперь доступны события которые были ранее доступны только плагописателям.

События, events. Программисткое понятие: что-то происходит в исполняемой программе и она генерирует событие, происходит прерывание программы на прочтение определенного адреса. Если по этому адресу лежит указатель на процедуру то программа выполняет ее и затем возвращается к точке возврата откуда была сдернута прерыванием. Юзер тыкая на кнопки генерирует события типа UserClick.

Чтобы некий скрипт выполнялся после селекции, должно быть доступно событие, типа, EndSelect. Тогда он будет работать прозрачно.

 
Сверху