1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эмуляция деформации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем R-r-r, 7 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Здравствуйте товарищи бейцы!

    Как сделать физическую эмуляцию деформации объетка.
    Т.е. чтоб он помялся и таким и остался.

    Пробовал софтбоди, но кубик обратно выпрямляется.

    Пробовал через жопу применить ригид боди,... кажется получилось но тормозит жутко и мне не нравится. ;]
    А сделал я так к вертексам кубика(который нужно смять) понатыкал много штук клястеров, каждый
    клястер сроднил с маленьким кубиком, а уже на кучу мелких кубиков юзал РигидБоди с офигительным Дэмпингом.

    Остатками оптимизьма верю, что есть способ проще.

    Жду профессиональных советов.

    С большим уважением и огромными благодарностями,
    MIM
     
  2. Guest

    1.всегда существует ручной метод - через бленд шейпы.
    2.С риджит боди - это,конечно, круто. Нет .Это делается софтбоди, но нужно параметр, отвечающий за эластичность загнать в ноль. Тогда после деформации тело должно остаться в деформированном состоянии.
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Здравствуйте тов. Забелин.

    1. Применил Springs с параметром ALL.
    2. Закрутил в 0 Stiffness.
    3. Получил кучу извивающегося дерьма на полу (виртуальном к счастью)
    4. Влупил бешеный дэмпинг, получил кучу дерьма уже на весь экран.
    5. Забубенил оверсамплинг на счастливую цифру 7.
    .....затормозииило.....
    6. Геометрия стала более стабильной, но все равно под действием гравитации
    мой кубик сплющило в ноль.
    Короче говоря, не смотря на все мои извращения софтбоди
    осталось СОФТбоди.
    А мне нужна кортонная\жестяная коробка, которая мнется при падении.


    Как быть?
    Напишите пожалуйста более точные инструкции.
    Не какую кнопку после какого движка нажать,
    а какие параметры связи и модификаторы следует применить и
    с какими параметрами?
     
  4. Guest

    Мне нравится ненавязчивое требование написать точные инструкции для решения Вашей производственной задачи. Для получения денег за ее решение, я так понимаю, Вам инструкции не понадобятся. Но я настолько обалдел от такой простоты, что предложу вам один из вариантов.

    Имеем две коробки - одну недеформированную и софтбоди. Спрингсы не нужны вообще - тогда после деформации точки не будут возвращаться . Вторая коробка - упрощенная модель сдеформированной коробки и объявим ее рижид боди - она будет отвечать за движение.

    Первую коробку припарентим ко второй.И все. При падении первая коробка будет коллизировать с полом и отскакивать от него, а вторая будет двигаться вместе с первой и деформироваться от удара с полом ровно на столько, насколько заранее "сдеформировали" первую...
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    ЗВВ> Мне нравится ненавязчивое требование написать точные инструкции для решения
    ЗВВ> Вашей производственной задачи. Для получения денег за ее решение, я так

    ЗВВ> понимаю, Вам инструкции не понадобятся. Но я настолько обалдел от такой
    ЗВВ> простоты, что предложу вам один из вариантов.
    Я рад, что вам понравилась моя манера общения.
    Но вы меня не так поняли.
    1. Некоторая сухость(которую вы приняли за требование) в изложении,
    объясняется лиш желанием как можно более точно в как можно более
    краткой форме донеси суть своего вопроса до Вас.
    2. Это не производственная задача. Коробка взята лишь для примера.
    3. Если уж вы заговорили о получении денег, то я буду рад услышать от
    вас любую информацию по этому поводу.
    4. Спасибо, что не послали НАХУЙ, и извините если есть за что.

    ЗВВ> Имеем две коробки - одну недеформированную и софтбоди. Спрингсы не нужны
    ЗВВ> вообще - тогда после деформации точки не будут возвращаться . Вторая коробка
    ЗВВ> - упрощенная модель сдеформированной коробки и объявим ее рижид боди - она
    ЗВВ> будет отвечать за движение.

    ЗВВ> Первую коробку припарентим ко второй.И все. При падении первая коробка будет
    ЗВВ> коллизировать с полом и отскакивать от него, а вторая будет двигаться вместе
    ЗВВ> с первой и деформироваться от удара с полом ровно на столько, насколько
    ЗВВ> заранее "сдеформировали" первую...

    Ээээ.... Чего?

    КАКОЙ ЗАЯЦ!?!?!
    КАКАЯ БЛОХА!?!?! ((c) Добрый Ээ-эх...)

    В кои-то веки Вам задали более серьезный вопрос нежели "Куда жать?",
    и что? А ничего...

    Если таки попытаться понять, что вы мне сказали,
    возникают следующие вопросы:

    1. Если с полом взаимодействует упрощенная негнущаяся коробка, то как
    с полом будет взаимодействовать и мяться софтбоди?(я полагаю вторая
    внутри первой... или может их 3? ;] )
    2. Вы сами поняли, что написали?
    3. Если способ предполагает наличие дополнительного мятого прообраза
    коробки(если я не прав поправьте) то это вообще теряет смысл, т.к.
    проще сделать морфинг.
    4. Если даже все пойдет по плану и сдеформируется как надо,
    взаимодействие с полом будет все равно происходить посредством
    ригидной не мятой коробки, что не сможет не сказаться на
    реалистичности сцены. (ведь мятая коробка катается по полу не совсем
    так как не мятая)

    FOR ALL
    Вопрос считаю тем более интересным, раз даже глубоко и много раз всеми
    уважаемый товарищь Забелин, не может дать на него однозначного ответа.

    Если общими усилиями нам удастся решить этот вопрос, обязуюсь лично
    составить туториал (с картинками) по падающим коробкам и выложить его на РЕНДНР.РУ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей