1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эмитация LookAt controller

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 29 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно-ли сэмитировать LookAt controller любыми другими средствами анимации в Махе (интересует возможность комбинации других контроллеров, использование Мах-скрипт или плуг возможно есть какой)? Спасибо, коллеги.
     
  2. Guest

    всё можно, но смотря для чего.
     
  3. Guest

    Здорова, Диман, как дела?
     
  4. Guest

    Здарова.
    Да в принципе нормлаьно, только вот щас болею нехило гриппом.
     
  5. Guest

    Всё, что мне нужно - это поставить Look At controler только по одной оси... Например - Y. Как?
     
  6. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, это просто...
    Создаешь Dummy, присваиваешь ему контроллер LookAt, прилинковываешь к Dummy свой объект, а в параметрах объекта на панели Hierarchy>Link Info>в свитке Inherit>в группе Rotate сбрасываешь галочки для тех осей, для которых ты не хочешь наследовать вращение. Чтобы не путаться с осями лучше выровнять ориентацию объекта и Dummy. :)
     
  7. Guest

    Про ограничение по осям я знаю... Но тогда не будет отслеживаться поворот головы, к которой прикреплена эта кость (ограничение есть ограничение)... Проблема в том, что-бы по двум осям вращение бралось от иерархии с головой, а по третьей работал Look At. Как этого добиться?!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей