Render.ru

"эмигрант" для конкурса №3 на render.ru от FastFall`а

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Анимашка уже практически готова, а я только сейчас увидел, что оказывается участники должны открывать ВИП). Хорошо что немного материала рабочего осталось)

Вот первоначальная разбивка ака bloking

 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Кстати идея ролика - допрос доблестным Монгольским таможенником бедного какогото туриста). По данным статистики сто-пицот миллиардов человек хотят жить в Монголии, поэтому таможенники должны нести службу бодро.
 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#4
И вот, собстно примерно так будет выглядеть ролик в итоге, чуть подмажу пару движений и все будет готово)


Жду отзывов и комментариев, советов предложений и пожеланий)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Жесть!!! отличная анимация.. реально классно... даж придраться не к чему...
разве что немного анимировать табуретку когда киса соскакивает и объекты на столе когда таможенник на него резко так облокачивается..
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#8
Интересный стиль анимации. Мой совет будет попробовать поанимировать, как нибудь, в спокойной манере что ль... А то стиль 2-4 кадра, а потом мувин холд не очень будет нужен в крупных студиях... Да, и посоветую смотреть анимацию кадр за кадром, я конечно понимаю, что чего там смотреть все-равно зритель не видит движения, которое произошло меньше чем за 5 кадров, но все равно нужно смотреть.
Успехов. :)
 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Интересный стиль анимации. Мой совет будет попробовать поанимировать, как нибудь, в спокойной манере что ль... А то стиль 2-4 кадра, а потом мувин холд не очень будет нужен в крупных студиях... Да, и посоветую смотреть анимацию кадр за кадром, я конечно понимаю, что чего там смотреть все-равно зритель не видит движения, которое произошло меньше чем за 5 кадров, но все равно нужно смотреть. Успехов. :)
Все так, но на вылизывание анимации у меня пока что категорически не хватает терпения)
 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Вот и финальный вариант) ТА-ДАаААа!!


кто найдет 25 отличий с предыдущим - тот молодец.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Мне нравится вот только кое что смущает , это большое количество разных поз , как будто вы хотите показать что он может и так встать и так и эдак, особенно в конце(полицейский) много телодвижений, но возможно так и задумано , моё мнение , а в остальном владение техникой нормально
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Слишком много поз через чур, много движений что вообще отталкивает смотреть анимацию с таймингом явные проблемы, и IK руки не переключаются в FК... а так ниче прикольно
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#13
СУПЕР! Я в анимации полный ноль, но такая анимация просто супер!!! :) блин! че так мало смайликов!!!
 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Будет очень интересно посмотреть анимации настоящих анимашных джедаев)) Пока что то что я видел у г-на Омельченко и Рояла так же нагнетало на меня тоску, как и моя анимавция на них) Успехов товарищи
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#15
да не расстраивайся ты так))) я просто сужу со своей колокольни думаю это минус мне, но критику слушать надо а не отвергать могу лишь кое что тебе дать в помощь:

один из важнейших принципов анимации

Сценичность

Сценичность это постановка идеи так, чтобы она читалась предельно ясно. Идея может заключаться в действии, индивидуальности, эмоциях или настроении. Ключевая идея этого в том, чтобы идея была ясна для зрителей.

Важнейшей целью сценичности является вести зрительские глаза туда, где произойдёт действие, чтобы никто ничего не пропустил. Это означает, что в каждый момент времени важна только одна идея, иначе зрители не будут смотреть на неё. Так, иногда главный объект должен быть контрастнее остальной сцены. Хороший пример, - привлечь внимание движением, так как глаза обратят внимание на двигающийся предмет в статичной сцене. В сценах, где всё движется, глаз остановится на неподвижном объекте.

Аниматор должен использовать различные техники, чтобы быть уверенным, что зритель смотрит на нужный объект в нужное время. Например, в Люксо Младшем (Luxo, jr.) папа появляется первым и поэтому становится центром внимания. А когда сынишка впрыгивает в кадр, двигаясь быстро, центр внимания переключается на него. В определённый момент сынишка останавливается и смотрит вверх на папу, переводя внимание опять на него.

В ранний период Диснея все персонажи были чёрно-белыми, без оттенков серого. Все движения показывались силуэтами (видами сбоку), потому что иначе, если бы персонаж сдвинул свою чёрную руку вперёд своего чёрного тела, это бы не прочиталось, - поэтому действие должно происходить на белом фоне. Аниматоры Диснея выяснили, что даже без этого технологического ограничения, действие читается наиболее чётко в силуэтах.

И в современной цветной 3D-графике силуэтные действия остаются самыми чисто разграниченными и, таким образом, предпочитаемыми. Даже по сравнению с фронтальным действием. К примеру, если силуэт персонажа просыпается и трёт свои бока, легче понять, что происходит, если он потрёт свой живот.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Будет очень интересно посмотреть анимации настоящих анимашных джедаев)) Пока что то что я видел у г-на Омельченко и Рояла так же нагнетало на меня тоску, как и моя анимавция на них) Успехов товарищи
Конечно я не джедай )) , Ты сам просил советов пожеланий предложений , просто кое чо по глазам ударило ) а так всё нормально
 

FastFall

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Я конечно ни на что не обижаюсь, просто вчера был не совсем адекватен)
Но все таки по " лишним позам". Диалог представленный на конкурс весьма эмоционален, а для меня это всегда ассоциировалось с энергичной жестикуляцией. Кроме того речь идет об анимации, где ИМХО все движения и эмоции должны быть преувеличены, без этого она будет безжизненной. И мне кажется (до сих пор), что все движения персонажей по ходу диалога вполне уместны. А вот со "сценичностью" проблемы конечно есть.

Да, как я понимаю, про Сценичность - это цитата из книги, не могли бы поделиться ссылкой на нее? или на мыло скинуть?
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#18
чувак это 12 принципов анимации диснея без знания этих принципов не советую делать анимацию,(погугли найдешь) и преувеличения конечно должны быть но их слишком много
 
Сверху