Render.ru

Эллис

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#1
http://imfeodor.narod.ru/Gallery.html

Тут кто-то хвастался по поводу моделинга головы, вот теперь я хочу похвастаться. Оцените. Предупреждаю она еще полностью не готова. Не доделана шея, текстура головы, (Вот как бы сделать прозрачность кожи? Может скатерингом ). Нужно подработать с глазами, сделать что бы на них были видны сосуды и как бы мокрые. Прическа делалась буквально пять минут, нужно побольше 10 мин :).. Ну и само собой как видите с одеждой тоже нужно повозится.
Если будут, какие замечания или предложения c радостью выслушаю.

Ну, как она вам. Тока, чур руку и сердце не предлагать :) она занята. Тем более ей всего 13 лет. Она мечтательна и часто на занятиях в школе засматривается в окна. За что учителя ей ставят двойки. И говорят, что она так и некогда не повзрослеет. :).

Шопотом
Если честно это моя вторая тока модель головы. Первая была мужской. Ну это так если не понравится.
 
#2
Извини, сам напросился, только не обижайся.
Гaвно полное.
Хочешь обоснованной критики?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#3
Говорили мне не обращай внимания на отморозков, но это уже слишком.
Я думаю, что суд меня оправдает. Я тока чуточку перефразирую.

Сам напросился, только не обижайся.
Daemon это ты Гaвно полное.
Хочешь обоснованной критики?

Давайте на него не обращать внимания, его мамочка в детстве с кроватки уронила.

Как будто бы поприличней сказать нельзя было. Уродство в лице, в душе один гной. Так и хочется послать вас всех.

Я ОБИЖЕН!!!
 
#4
2 Feador
Научи меня такое делать :) , а то голову человека что-то у меня никак не получается сделать.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#5
>Dance M.

Просто так на пальцах объяснить, что и как врят ли получится, но могу сказать, кое-что.
Заходишь в инет а точнее на какой ни будь сайт с девушками а лучше иметь большой клипарт с ними. И смотришь, как у них все устроено. Долго и внимательно смотришь. Затем в максе создаешь Простую модель лица из сплайнов, точнее Patch объект. Главное что бы были контуры лица, нос, глаза, рот. И что бы количество фейсов было как можно меньше. Затем это дело превращаешь в Poly объект. И начинешь убирать ошибки при моделенге сплайнами, треугольные фейсы нужно переделывать в четырех угольные. Ну и понЯслась фейса тягАтельная процедура и добавление.
К носу начинаешь приделывать ноздри детализовать глаза. И главное посматривать на девушек в клипарте, а еще лучше натурщицу заиметь. Тока не старайся делать похожие, на данном этапе не получится. Главное брать тока концепцию. Какие глаза бывают, какие носы, какие губы, щеки. Вот пока только так. Если какие будут вопросы пеши на мыло imFeodor@Mail.ru всегда буду рад ответить.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#7
Вот именно что тонна штукатурки. А вот как придать глубину лица.?
У кого получалось, подскажите.
 

Ilja 2667

Активный участник
Рейтинг
10
#8

O, ja toze boshku nedavno smodelil , statuetku .
Sherbatini pravda ne hvataet:)
http://www.hot.ee/ilmas/Nefertiti.jpg

Ilja
 
#9
Ухо сломано?
Неплохо! Я так не умею...
Не забудь когда доделаешь, сделать лицо немного несимметричным - говорят, так реальнее! :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#10
Russel
Не семеричным, я думал об этом. Но что-то пока страшно, а вдруг испорчу.

Ilja
В золото выкраси.
В моделенге лица нормально, но меня не устраивает две вещи, где челюсть рядом с ухом, слишком длинное расстояние до изгиба. Это биологически не правильно. Нужно на половину сократить, и ухо не такое. Тока может быть это как у настоящей статуи?
Хотя Нефертити!!!
Говорят что в натуре у нее был большооой нос, но это так история.
 
#12
Губы здорово сделаны, а вот между внутренним уголком глаза и носом, расстояние не такое должно быть. И когда прическу будешь менять - убери челку, или сделай ее менее густой и покороче, и с психологической точки зрения восприятие лучше, да и красивее будет.
 
#14
Когда то я читал интерью с одной нехилой тёткой.Она офигительные рожи делает.Отличительная черта которую позволяет делать 3д,в том что делается упор на обозначение отдельных черт лица-мышцы над скулами,те же круги под глазами(не как у синячек есствно) и тд.В данном случае у тебя как раз сделано как раньше(взгляни на картины обыч.художников).На своём сайте у ентой девушки можно увидеть и разницу между её 2д и 3д.
http://www.3dspacecadet.com/3dhumans.htm.Вобщем то сами уже видели.
Самое интересное что если правильно всё сделать,то любые лица становятся реалистичными,т.к работает уже не тот закон что наш глаз на куче примеров отделяет силикон от мяса,а тот что разнообразие человеческих лиц бесконечно(ну ладно-много).Не сочтите за умничающего.
P.s. причём сама то бабуська делает не просто рожи,а чьи то рожи.Это тоже о чём то говорит.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#15
d.n.a. Я только учусь. У меня принцип, если не получилась сегодня, получится завтра, еще вся жизнь впереди. В моделировании лица я пока не стараюсь повторить чье ни будь лицо потому как знаю, не получится. Но я хочу в совершенстве овладеть этим искусством.
А по поводу работ Alyssia G. Kim, да сложно но не красиво, мрачно и уродливо, странное чувство остается после просмотра ее работ. Видно на душе человека что-то. Из всех лиц мне понравился Russell Crowe, очень похож на живого Голливудского актера.

Таня. Спасибо большое за совет, по прическе я так и сделаю, тока там сразу становится виден один глюк с освещением. Shag Hair не взаимодействует с глобальным освещением. А геометрией не получится 10 млн. фейсов. Боюсь, не просчитаю :)

Ухо сломано? Ухо не сломано, оно закрыто волосами. Тока мочка мне не нравится переделать нужно.

А по поводу ни симметрии я кое-что придумал. Слышали о новом методе психологическом тестировании. Берут фотографию лица человека и зеркально копируют одну из сторон, тем самым получают одну из главных черт характера. Вот тоже самое я хочу повторить с испытуемой. Эх, получилось бы только.
 
Сверху