1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эльфийка. Создание low poly персонажа с handpinted т

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Зак_Рено, 3 ноя 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Разрабатываю низкополигонального персонажа для игр с рисованной текстурой. Пока дорабатываю концепт, сделал наброски проекций и скетч в карандаше, начал проработку скетча в Photoshop, параллельно моделю в максе. Пожалуйста пишите любые предложения и замечания, по скетчу и по модели.
     

    Вложения:

    • 3230270.jpg
      3230270.jpg
      Размер файла:
      749,3 КБ
      Просмотров:
      506
    • 3230271.jpg
      3230271.jpg
      Размер файла:
      930,1 КБ
      Просмотров:
      271
    • 3230272.jpg
      3230272.jpg
      Размер файла:
      1.022,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • 3230273.jpg
      3230273.jpg
      Размер файла:
      231,1 КБ
      Просмотров:
      193
    • 3230274.jpg
      3230274.jpg
      Размер файла:
      233,1 КБ
      Просмотров:
      189
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Сетка вообще оч странная и для таких персонажей, глаз, обычно, отдельно не делают. Вот, скачай https://db.tt/StDNtsS3 Посмотри как сделано (Там картинки с примерами разными)
     
  3. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Спасибо большое за примеры. На многих картинках в этих примерах глаза как раз отдельно. Думаю это зависит от количество полигонов, пришивают глаза чтобы сэкономить полики.
     
  4. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Сетка ужасная, согласен :)
     
  5. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Закончил скетч !
     

    Вложения:

    • 3235555.jpg
      3235555.jpg
      Размер файла:
      698 КБ
      Просмотров:
      180
  6. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Закончил скетч!
     

    Вложения:

    • 3235560.jpg
      3235560.jpg
      Размер файла:
      711,1 КБ
      Просмотров:
      189
  7. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18

    Ну так может на этом и закончить?
    И взяться за что-то другое?
     
  8. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Двай-давай, буду следить. Тоже персонажку надо попрактиковать.
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    А вам не кажется, что можно было бы бедра поднять вверх. а то ноги коротковаты, а тело длинновато получилось. Все таки эльфийки должны быть длинноногие.
     
  10. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Это кто сказал? :) Я вот, например, коротконогих эльфиек встречал.
     
  11. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Вроде пропорции человеческие старался делать) :) но ниче, у нее например шея длиньше человеческой) так что не страшно, если что то не совсем по пропорциям, главное чтобы моделька получилась хорошая.
     
  12. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Кстати наверно из-за длинной шеи ноги кажутся короткими
     
  13. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Отличный скетч, а зачем ещё и моделить?
     
  14. }{ищник

    }{ищник Активный участник

    С нами с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    5
    Нормальные ноги, просто вы девок без каблуков давно не видели :)
     
  15. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    реально) без каблуков уже забыли как выглядят)) так еще и в играх пропорции искажают, делают ноги длиньше, а люди потихоньку привыкают к этим новым стандартам) скоро будут девушки ноги удлинять ))))
     

    Вложения:

    • 3334220.jpg
      3334220.jpg
      Размер файла:
      185,7 КБ
      Просмотров:
      159
    • 3334221.jpg
      3334221.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      158
    • 3334222.jpg
      3334222.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      153
  16. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    пока не уверен как стоит поступить с доспехами, вшивать или сделать отдельными мешами, в дальнейшем модель будет скиниться и анимироваться. И по детализации сетки, модель будет с рисованной текстурой, без освещения, т е flat color, поэтому особой детализации делать не нужно но в то же время хочеться сделать не сильно угловатой, в 5-7 тысяч трианглов. Подскажите, кто опытный, как тут поступить стоит)
     
  17. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    хоть и лоуполи,топология лица под анимацию не катит не в какие ворота
     
  18. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Супер получилось! Говорят людей сложнее всего рисовать.
     
  19. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    затекстурил голову, чтобы посмотреть как будет выглядеть с текстурой, сделать лицо похожим на скетч
     

    Вложения:

    • 3336321.jpg
      3336321.jpg
      Размер файла:
      259,6 КБ
      Просмотров:
      156
  20. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Рендер
     

    Вложения:

    • 3336325.jpg
      3336325.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      127
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей