Render.ru

Эльфийка. Создание low poly персонажа с handpinted т

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Разрабатываю низкополигонального персонажа для игр с рисованной текстурой. Пока дорабатываю концепт, сделал наброски проекций и скетч в карандаше, начал проработку скетча в Photoshop, параллельно моделю в максе. Пожалуйста пишите любые предложения и замечания, по скетчу и по модели.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
Сетка вообще оч странная и для таких персонажей, глаз, обычно, отдельно не делают. Вот, скачай https://db.tt/StDNtsS3 Посмотри как сделано (Там картинки с примерами разными)
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Спасибо большое за примеры. На многих картинках в этих примерах глаза как раз отдельно. Думаю это зависит от количество полигонов, пришивают глаза чтобы сэкономить полики.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#9
А вам не кажется, что можно было бы бедра поднять вверх. а то ноги коротковаты, а тело длинновато получилось. Все таки эльфийки должны быть длинноногие.
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Вроде пропорции человеческие старался делать) :) но ниче, у нее например шея длиньше человеческой) так что не страшно, если что то не совсем по пропорциям, главное чтобы моделька получилась хорошая.
 

Molten

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Нормальные ноги, просто вы девок без каблуков давно не видели :)
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#15
реально) без каблуков уже забыли как выглядят)) так еще и в играх пропорции искажают, делают ноги длиньше, а люди потихоньку привыкают к этим новым стандартам) скоро будут девушки ноги удлинять ))))
 

Вложения

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#16
пока не уверен как стоит поступить с доспехами, вшивать или сделать отдельными мешами, в дальнейшем модель будет скиниться и анимироваться. И по детализации сетки, модель будет с рисованной текстурой, без освещения, т е flat color, поэтому особой детализации делать не нужно но в то же время хочеться сделать не сильно угловатой, в 5-7 тысяч трианглов. Подскажите, кто опытный, как тут поступить стоит)
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#19
затекстурил голову, чтобы посмотреть как будет выглядеть с текстурой, сделать лицо похожим на скетч
 

Вложения

Сверху