1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Элементы рендеринга в скриптах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Никто случайно не в курсе, как при помощи скрипта можно отрендерить сцену с элементами вроде z-буфера и альфа-канала? Пытался, перешарил весь MAXScript Reference, в инете искал - ничего нет. понимаю, нечасто возникает вопрос, но все-таки.
    Заранее благодарен
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    bm = render camera:$cam2 channels:#(#zDepth, #coverage, #objectID)

    causes $cam2 to be rendered into a new bitmap that will contain z-depth, pixel coverage and object g-buffer ID channels. The channels: argument must always be an array of channels identifiers, chosen from the following:

    #zDepth
    #matID
    #objectID
    #UVCoords
    #normal
    #unClamped
    #coverage
    #node
    #shaderColor
    #shaderTransparency
    #velocity
    #weight

    Defaults to no g-buffer channels.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей