Render.ru

Элементалист

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#68
Не думал, что рушить башню окажется самым сложным этапом
Есть плагин Rayfire, он хорошо рушит. Только с большими объемами не пробовал. Это в 12 максе, в 11 реактор.

Пыль похожа на туман. Я бы сделал, чтобы от кусочков она еще была.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#70
Верхняя часть вроде должна завалиться в другую сторону, т.к. сначала отрывается правая сторона краба.

------------------------------
Башни Магов-Архипелаг Надежды

Башня мага-попытка№2
Ну вообще не проблема отсимметрить, но чисто визуально мне кажется так лучше. А чисто физически, если такое представить, то она внутрь бы сложилась.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#71
Цитата artnеmаrt #65:Не думал, что рушить башню окажется самым сложным этапом
Есть плагин Rayfire, он хорошо рушит. Только с большими объемами не пробовал. Это в 12 максе, в 11 реактор.

Пыль похожа на туман. Я бы сделал, чтобы от кусочков она еще была.

------------------------------
Мой W.I.P. "Башня мага"
Рушил я именно Рэйфайером. Одно дело рушить бокс об чайник, другое - 5000 объектов. Просто чтобы реалистично получилось нужно очень долго "тыкаться" а времени особо нет. Да и модель не было заточена под разрушение, это косяк конечно. А пыль как туман потому что я первый раз ее делал. Это просто тест. Спасибо.
 

PavAks

Активный участник
Рейтинг
18
#74
Супер :) А чем пыль делал? в фотошопе?

з.ы. А не слишком большие листики у вьюна?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#76
Супер :) А чем пыль делал? в фотошопе?

з.ы. А не слишком большие листики у вьюна?
Спасибо. Пыль "эмиттится" FumeFX'ом.
А листья пофиг, ваще не будет видно издалека. Я его так, ради детальности сгенерил.
 
Сверху