Render.ru

Элайн 10

#1
Не могу добиться результата в 10 с элайн , не могу "приэлайнить" одну кривую к другой чтобы у обеих не ихменилась форма .
Как можно сделать это в доке не нашёл :(
 
#2
так у тебя и дока есть. ням-ням-ням. так ты бы дал что ли доку. или скажи, где брал Студию вмесете с документурой плз. дай доку - а мы тебе в ней найдем, как сделать ;-))
 
#3
Да зачем в ней, можно сказать и так.
Фактического изменения кривых не будет лишь тогда (и только тогда), когда continuity твоих кривых совпадают с настройками в инструменте (т.е. если ты построил их с cont. positional то у тебя в настройках и должно стоят G0 (т.е. positional cont.) аналогично с tangent и curvature). т.ч. фактически невозможно построить две кривые и что бы они не модифицировались (это я насчет построения кривых по CVs`ам и по End Point`ам).

Мои слова легко проверить, построй пару кривых BlendCrv`ами и приаттач их constraint`ами (с соответствующим cont.) и увидишь результат.

...А так для каждого случая неприрывности соединения 2х кривых (не обязетельно кривых srf/edge/crv и их между собой) свои настройки (и параматеризации, и lock`ов, это в зависимости от того что ты хочешь получить).

P.S. - на самом деле они очень много наворотили в плане геометрии, подобного я и не ожидал, появилось очень много новых настроек особенно в Adv. ф-циях инструментов, т.ч. без документации не обойтись.
 
#4
Добрый день. Я побовал у меня не получаеться то как вы объяснили:(
Мне нужно чтобы одна кривая или поверхность могла "выравниться" по другой без "reshape" тоесть без деформаций. Я возможно вас не правильно понял.Но у меня это пока не получилось :(
Каким образом можно посмотреть Continuity у объекта будь то кривая или поверхность ?
 
#5
Сорри моё упущение (мыслю ещё как в 9.7), я сказал что всё таки можно сделать так в 10-й версии, но они убрали пункт move (first/second/both) из меню position (благо стоит 2 Alias`а на машине). Вот там это было действительно возможно. А в 10 уже увы...

Хотя могу высказать предоположение почему:
Почти везде добавился пункт curvature cont. (где ранее были только: position/tangent cont.). И дабы соблюсти в своей модели эту неприрывность в соединениях crv./srf. они и убрали такую вещь как move. (потому что всё равно "на глаз", как бы ты не старался, тебе не соблюсти и tangent cont.) А если и имеется в этом надобность, тогда каркас строится целиком и полностью BlendCrv`ами т.е. уже с автоматическим соблюдением непрерывностей (G0,G1,G2,[G3,G4 имеет смысл лишь для кривых порядком выше ? 5!] при помощи constraint`ов).
Тогда и отпадает надобность делать Align/ ->Move (манипуляция осуществляется просто move: перемещаем пивот геометрической группы и snap`ом привязываемся к крайней точке желаемого crv/srf (но что-то у меня сомнения по поводу того, что при этом будет соблюдаться непрерывность выше G1 :)

А непрерывность между объектами можно посмотреть инструментом CrvContinuity в shelv`е Evaluation (в настройках инструмента выбирается отображение непрерывностей (точно так же как и Information Window): Position/Tangent и Curvature (выше видимо не имеет смысла, потому как подобного рода диагностика производится только с BlendCrv а там уже автоматически задаётся порядок Constraint`а)).
 
Сверху