1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эквидистанта поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь знает как в 3DMAXе создать эквидистанту поверхности. вообще-то нужна эквидистанта например с постоянной координатой Z или (x,y)
     
  2. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    эххх.. знать бы что такое эта самая, ну та, что ты написал....
     
  3. Guest

  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    если есть формула поверхности то через стандартный скрипт:
    Object- MathObject.ms если не ошибаюсь
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Операция Offset правда работает только для NURBS
     
  6. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И ещё.
    Такие слова. Ты в Unigraphics или в CATIA не работал случайно.
    Там такие вещи стандартны как для поверхностей, так и для кривых.
    Но это опять таки NURBS моделер.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей