Guest 25 дек 2002 #1 25 дек 2002 #1 Кто-нибудь знает как в 3DMAXе создать эквидистанту поверхности. вообще-то нужна эквидистанта например с постоянной координатой Z или (x,y)
Кто-нибудь знает как в 3DMAXе создать эквидистанту поверхности. вообще-то нужна эквидистанта например с постоянной координатой Z или (x,y)
G GUYVER Мастер 25 дек 2002 #2 Рейтинг 102 25 дек 2002 #2 эххх.. знать бы что такое эта самая, ну та, что ты написал....
S Savin Denis Модератор форума Команда форума 26 дек 2002 #4 Рейтинг 138 26 дек 2002 #4 если есть формула поверхности то через стандартный скрипт: Object- MathObject.ms если не ошибаюсь
B B$P Активный участник 26 дек 2002 #5 Рейтинг 12 26 дек 2002 #5 Операция Offset правда работает только для NURBS
B B$P Активный участник 26 дек 2002 #6 Рейтинг 12 26 дек 2002 #6 И ещё. Такие слова. Ты в Unigraphics или в CATIA не работал случайно. Там такие вещи стандартны как для поверхностей, так и для кривых. Но это опять таки NURBS моделер.
И ещё. Такие слова. Ты в Unigraphics или в CATIA не работал случайно. Там такие вещи стандартны как для поверхностей, так и для кривых. Но это опять таки NURBS моделер.