1) Стойка ли программа к большому количестве полигонов?
я крутил большую сцену из 4 архмоделей, во вьюпорте вращалась свободнее чем в 3д максе, но у меня не рендерилось (памяти мало) . Я ее резал
2) Почему программа "вылетает" постоянно и что с этим делать?
Говорят из - за драйверов видеокарты. распространеннная проблема, на мощных видеокартах не вылетает. у меня радеон x 1650 более менее стабильна.
3) Очень важен импорт dwg,dxf. Архиважен... Нужен ли Дипп эксплорейшн?
Есть специальные программы бесплатные для конверта. Выкладывали ссылки на сайте люксолодджи, а так модо говорят понимает dfx.
4)Переносяться ли материалы в сцену с модо из двг, в макс и в маю переносяться.
если дипом то переносятся но очень криво.
5) И сколько картинка данная рендерилась? А если 3000х2000 то сколько?
На моем компе около часа, (он у меня дохлый) т.е. на обычных двухголовых около 20 минут. (на маках и того быстрее)
6) Много ли доп. мероприятий надо прободить с импортированной сценой? Флип нормал и т.д.?
С этой нет, флип это всегда бывает при конверте, дырки кое где заштопать.
За день можно было уложиться впринципе, я растянул на 2
7) Как организованн диплейс, много ли времени требуеться для просчета?
Точно также , вешаешь карту говоришь ей строго - ДИСПЛЕЙ! и она дисплейс
Как и везде долго, лучше использовать нормал мапы, тем более модо сама умеет их делать. Делашь модель лоуполи, потом хайполи, потом разницу в нормал мап. (это уже давно так делают, был урок с мячиком для гольфа. В сцене у меня тут практически все нормал мапы.
8) Слыхал можно трещены, бамп, диплейс рисовать кистью, можете продемонстрировать?
Неможем, для рисования нужна большая видеокарта (это как рах скульптинг) но ты можешь либо скачать урок про морского конька он там полностью кисточками моделен и текстурен. (в аську спросишь про него если интересно)
9) Насколько хорошо модо просчитывает зелень и есть ли там модуль для ее создания? - зелени нет
конверном из программ которые эту зелень делают
Там не фольга
((
Жалко что у модо нет что-то вроде врей прокси... с зеленью как раз проблемы по этому поводу, слишком много полигонов.