Render.ru

Экстерьеры

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#1
У меня серия картинок с наружной рекламой. Заказчица решила что хочет видеть свою продукцию в полноценном городе , но бюджета на моделинг города нету:) поэтому я нагло дербанил архмодели. Сцена полностью в модо. Скоро там появиться жизнь, а пока просто картинки:)





 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Замечательно, что на такой рендер способна программа за 500$. Есть над чем подумать...
Сходу возникает ряд вопросов:
1) Стойка ли программа к большому количестве полигонов?
2) Почему программа "вылетает" постоянно и что с этим делать?
3) Очень важен импорт dwg,dxf. Архиважен... Нужен ли Дипп эксплорейшн?
4)Переносяться ли материалы в сцену с модо из двг, в макс и в маю переносяться.
5) И сколько картинка данная рендерилась? А если 3000х2000 то сколько?
6) Много ли доп. мероприятий надо прободить с импортированной сценой? Флип нормал и т.д.?
7) Как организованн диплейс, много ли времени требуеться для просчета?
8) Слыхал можно трещены, бамп, диплейс рисовать кистью, можете продемонстрировать?
9) Насколько хорошо модо просчитывает зелень и есть ли там модуль для ее создания?
А так, рендеры вполне приличные...фальга порадовала).
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#3
1) Стойка ли программа к большому количестве полигонов?
я крутил большую сцену из 4 архмоделей, во вьюпорте вращалась свободнее чем в 3д максе, но у меня не рендерилось (памяти мало) . Я ее резал:)

2) Почему программа "вылетает" постоянно и что с этим делать?
Говорят из - за драйверов видеокарты. распространеннная проблема, на мощных видеокартах не вылетает. у меня радеон x 1650 более менее стабильна.

3) Очень важен импорт dwg,dxf. Архиважен... Нужен ли Дипп эксплорейшн?
Есть специальные программы бесплатные для конверта. Выкладывали ссылки на сайте люксолодджи, а так модо говорят понимает dfx.
4)Переносяться ли материалы в сцену с модо из двг, в макс и в маю переносяться.
если дипом то переносятся но очень криво.

5) И сколько картинка данная рендерилась? А если 3000х2000 то сколько?
На моем компе около часа, (он у меня дохлый) т.е. на обычных двухголовых около 20 минут. (на маках и того быстрее)
6) Много ли доп. мероприятий надо прободить с импортированной сценой? Флип нормал и т.д.?
С этой нет, флип это всегда бывает при конверте, дырки кое где заштопать.
За день можно было уложиться впринципе, я растянул на 2

7) Как организованн диплейс, много ли времени требуеться для просчета?
Точно также , вешаешь карту говоришь ей строго - ДИСПЛЕЙ! и она дисплейс:) Как и везде долго, лучше использовать нормал мапы, тем более модо сама умеет их делать. Делашь модель лоуполи, потом хайполи, потом разницу в нормал мап. (это уже давно так делают, был урок с мячиком для гольфа. В сцене у меня тут практически все нормал мапы.

8) Слыхал можно трещены, бамп, диплейс рисовать кистью, можете продемонстрировать?
Неможем, для рисования нужна большая видеокарта (это как рах скульптинг) но ты можешь либо скачать урок про морского конька он там полностью кисточками моделен и текстурен. (в аську спросишь про него если интересно)

9) Насколько хорошо модо просчитывает зелень и есть ли там модуль для ее создания? - зелени нет:( конверном из программ которые эту зелень делают

Там не фольга:(((

Жалко что у модо нет что-то вроде врей прокси... с зеленью как раз проблемы по этому поводу, слишком много полигонов.
 
I

ilay

Guest
#4
9) есть. Правда по японски не кумекаем. Они мастера по созданию скриптов для органики. Еще есть закрытые разработки от ID software(один из клиентов люксов)
8) Да. Если збрашом-мудом владеете освоитесь...Sculpt tools-ми не занимался
7) Кроме карт нормалей, существует конвертация в градации серого/черно-белого. Также присутствует вектор.дисплейсмент как у КСИ
6) Обычно импортирую в fbx, ma(майский) и конечно lwo. Проблем как-то не было, если их нет в оригинале
4) Импорт-экспорт 3ds, binary ma, fbx, obj
3) Двг нету, дксф(2004 или релизы 12-14...2007 у меня не кушал)....Пользуюсь акутрансом для конвертации в лво
1-2. Пользоваться истансами....Либо /мне нравится/ модо формирует единный меш...почти браш
-------
Еще раз у модо отличная система скриптинга, на питоне...можно упростить себе жизнь/работу
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#5
За день можно было уложиться впринципе, я растянул на 2
За день? За день моделируеться по готовым чертежам, импорт должен реализовываться за минуту и без проблем, назначение материалов 20 мин, свет и тест 20 мин, все...дальше финальная визуализация.
"Еще раз у модо отличная система скриптинга, на питоне...можно упростить себе жизнь/работу "
Вообще времени нет писать скрипты "для себя" и готовые использовать нехочу.
Двг нету, дксф(2004 или релизы 12-14...2007 у меня не кушал)....Пользуюсь акутрансом для конвертации в лво
dxf, dwg...разница незначительна. Моделировать архитектуру (не путать с дизайном) вряд ли кто то в модо будет, точность недостаточна, как и в др. 3д редакторов.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#6
_Phantom_ я имел ввиду работа над сценой полностью...

Настройки света вообще заключались лишь в постановке одной галочки на GI и правке цветов неба и директа:)

скрипты на вертекс манки и люксолоджи форуме. Почему не хочешь использовать? это довольно просто.
Например закинул скрипт, выделяешь два edge нажимаешь кнопочки и они merge. А так пришлось бы сшивать их по точкам.

... дело вкуса наверное:)



косяков с матами много, все дело вмоей дохлой машине:( ну все равно ругайте
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Вполне достойный экстерьер. Знать бы сколько трудозатрат на него ушло...
А возможна ли передача материалов вместе с импортируемым объектом? Например в максе это делаеться так: из ДВГ в макс, там файл уже имеет назначенные материалы (архитектурные маты), щелкаю на слот, щелкаю на пипетку, навожу на раму окна и "беру" материал. Таким образом, в слоте присутствует мат всех рам окна, меняю на виреевский, и так со всей сценой. М мае через OBJ есть тоже самое, там в гипершейдре присутствуют маты сцены. Как с этим в МОДО? Есть ли аналог?
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#8
вся информация о материалах сохраняется, все очень просто переделать по аналогии с максом но конверт вреевских матов проходит плохо, потому что некторые значения совсем другие. Нужно все переделывать ручками но это не долго.

На этот достойный экстерьер ушло слишком много времени чем долго было уйти.

_Phantom_ небольшую евримоушенскую сценку перегнать в модо и отрендерить со всеми переделками можно за день. Это не так долго для создания экстерьера:) (ну всмысле воровать быстрее хотябы кусочно чем строить с 0) Людей машинки от туда можно тискать вообще без проблем.

 
Сверху