Render.ru

Экстерьеры и Maya

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте люди добрые!

Обращаюсь ко всем, кто имеет опыт создания архитектуры с помощью Maya. Почему практически все работают в Max-e? Есть ли реальная возможность создания сопоставимых по качеству с (Max - Vray) картинок с помощью Maya - Mental Ray?
К сожалению Max-om не владею, поэтому сейчас пытаюсь создать проект здания с прилегающей территорией, в Maya. Геометрию здания создать не проблема, а вот окружение, да еще и настройки всего для реалистичности....
Трава, деревья, кусты - получается масса яжелой геометрии, которую не переварить. Буду благодарен всем, кто подскажет хоть что-то по Maya или приведет убедительные доводы бесперспективности таких попыток и однозначном переходе на Макс!

Предлагаю провести анализ и выявить реальные преимущества той или иной проги при работе с архитектурой.
 
Рейтинг
115
#2
Dreadman сказал(а):
Предлагаю провести анализ и выявить реальные преимущества той или иной проги при работе с архитектурой.
преимущества в моделинге явные, это иерархия при создании и хорошая работа с слоями.
В рендере ментал это только послойный рендер)) а это композ, композ и композ, тогда ты и Vray порвешь и время с экономишь.
Окружение тебе поможет Vue.
Конешно майщику придеться поднапрячься (по большей части изучения)... но и результат может быть однозначно лучше (тот факт чтобы сделать видео в Vray нужно рендер ферму, а в маке композом хоть всю планету на пне 3-м))).
И да кстати из CAD програм Autodesk мая видет объекты в NURBS, что немаловажно.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Эх, если бы кто ссылку подкинул на урок какой по архитектуре для Maya! А то сколько не роюсь в интернете - ничего не найти!
Даже работ серьезных не встретить! Здесь вообще вся галлерея на 100% Макс!
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Насчет анализа, если полистаешь форум несколько месяцев назад развели огромную демогогию на тему что лучше - Max или Maya. Если обопщить, то вывод был такой, что в Вирее проще получить изоброжение реалистичного качества, но МЕнтал все равно мощнее Вирея, но сложнее в настройках, поэтому мало кто в нем может реализма достичь. И, кстати, действительно сетовали на отсутсвие подверждений, что в Ментале можно сделать что-то достойное. Думаю эта картинка довольно убедительный аргумент, что все таки можно:

http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2811

Так что если работаешь в Майке, так и продолжай, а уроки ищи по Менталу и его настройкам.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Насчет анализа, если полистаешь форум несколько месяцев назад развели огромную демогогию на тему что лучше - Max или Maya. Если обопщить, то вывод был такой, что в Вирее проще получить изоброжение реалистичного качества, но МЕнтал все равно мощнее Вирея, но сложнее в настройках, поэтому мало кто в нем может реализма достичь. И, кстати, действительно сетовали на отсутсвие подверждений, что в Ментале можно сделать что-то достойное. Думаю эта картинка довольно убедительный аргумент, что все таки можно:

http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2811
Так что если работаешь в Майке, так и продолжай, а уроки ищи по Менталу и его настройкам.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо!
Картинка достойная, хотя и делалось в Max 9, но рендерилось Меналом, это радует!
Будем двигаться вперед в Ментале и ждать появления нормального В-рэя! :)
 
Сверху