1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Liam, 13 сен 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброй ночи!
    Не могу понять как избавиться от мультяшности в изображении. Заказчику эта мультяшность очень не нравится и в качестве примера привел эту ссылку. http://www.firststone.ru/index.php?content=944077003. Прошу помочь разобраться, у самого глаз уже замылен.

    Обновление сообщения автором
    13.09.2011 в 00:32
    П.С. Отделку и окружение придумываю сам.
     

    Вложения:

    • 2430427.jpg
      2430427.jpg
      Размер файла:
      388,3 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2430428.jpg
      2430428.jpg
      Размер файла:
      402,5 КБ
      Просмотров:
      107
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А что за визуализатор? На Vray не похоже. Неужели Scanline? Тогда от мультяшности никак не получится избавиться.
     
  3. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, это v-ray. Настройки смогу выложить только завтра!
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В таком случае надо работать над материалами и настройками рендера. Пока явно что-то не то с освещением.

    На втором ракурсе солнечный свет падает в направлении взгляда, поэтому теней почти нет. Лучше повернуть его на 90 градусов. Тогда появятся тени, и картинка станет объёмнее.
    Зелень слишком кислотного цвета.
    Материалы надо использовать только виреевские. Стандартные материалы в Vray могут вести себя непредсказуемо.
     
  5. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот настройки рендера
     

    Вложения:

    • 2431342.jpg
      2431342.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2431343.jpg
      2431343.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2431344.jpg
      2431344.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      106
  6. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настройки, вроде бы, нормальные. Значит, дело в материалах и освещении.
     
  7. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    кинь вечерний hdri на vray light dome и солнышко заходящее жёлтенькое можно sun можно target direct и зажги свет в домике) можно таким же макаром и день)
     
  8. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Изменил материал стен дома и уменьшил насыщенность цветов. Все равно что-то не то... Может я постом порчу?
    Владислав Кучерук, к сожалению, нужен дневной вариант. HDRI и V-ray sun уже использую, правда hdri не в light dome а в environment.
     

    Вложения:

    • 2431977.jpg
      2431977.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      112
    • 2431978.jpg
      2431978.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      111
  9. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Материалы все слишком простые. Не хватает деталей, которые мы обычно видим в повседневной жизни: пыль, грязь, мусор, опавшие листья.
    И всё-таки что-то непонятное происходит со светом. В сцене нет дополнительных источников света, кроме солнца? Почему-то на втором домике под крышей очень светло.

    Пост-обработкой можно попытаться немного исправить положение:
     

    Вложения:

    • 2432052.jpg
      2432052.jpg
      Размер файла:
      581 КБ
      Просмотров:
      101
  10. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Источник света один - vray sun в связке с VRaySky. Пыль и мусор, думаю заказчик не оценит, тк коттеджи должны выглядеть новыми. Но листья - хорошая идея.
    Пока попытался вытянуть только постом.
     

    Вложения:

    • 2432232.jpg
      2432232.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2432233.jpg
      2432233.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2432234.jpg
      2432234.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      111
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Так уже получше выглядит.
    Ещё для повышения контрастности можно добавить пасс Ambient Occlusion - это поможет подчеркнуть мелкие детали. Ещё можно попробовать понизить гамму до 1.8. Должно помочь.
    Но главная проблема, на мой взгляд, - это материалы. Они не читаются. Всё похоже на пластик. Или это и есть пластик?
     
  12. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а ты всё же возьми hdr и кинь его в light dome и enveronment "8" и vray envarment GI и слот reflection refraction а сонце чуть на послеобеда и желтее сделай (можно без vray scy обойтись) хуже не будет попробуй)
    ну и материалы конеш как сказано было выше - по хорошему юзать нада карты и на reflect и glossinnes, текстурки покачественнее)
     
  13. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я бы немного опустил и отдалил камеру. Не хватает земли и воздуха, здание зажато в рамку картины.
     

    Вложения:

    • 2432777.jpg
      2432777.jpg
      Размер файла:
      463,5 КБ
      Просмотров:
      120
  14. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    gracelorn, обшивка дома - сайдинг как на первой фотографии, а черепица даже не знаю:)
    Наложил карты на reflect и glossinnes и сделал свет, как посоветовал Владислав. На первом скриншоте материал сайдинга, на втором - черепицы.
    tot man, заказчик просил максимум дома, минимум окружения, но я все равно немного отодвину камеру.
     

    Вложения:

    • 2432837.jpg
      2432837.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      152
    • 2432838.jpg
      2432838.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2432839.jpg
      2432839.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2432840.jpg
      2432840.jpg
      Размер файла:
      240,6 КБ
      Просмотров:
      104
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Может быть, на этом можно и остановиться? Прогресс на последней картинке по сравнению с первым постом - налицо. Возможно, заказчика такое качество вполне устроит.
     
  16. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отправил первый коттедж заказчику, посмотрим, что ответит!
    Решил попробовать расположить солнце за деревом для красивых теней, но при этом что-то странное произошло с листвой...
     

    Вложения:

    • 2433497.jpg
      2433497.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      125
  17. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если для листвы использовался материал Vray2SidedMaterial, то значение translucency не должно быть слишком большим - не больше 128, иначе могут быть такие проблемы.
    И всё-таки очень не хватает Ambient Occlusion.
     
  18. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    чуть контраст подтянуть бы а так лучше уже
     
  19. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    слишком темно. отражения должны быть размытыми, а зелень более сдержанного цвета. дома по-прежнему очень много в кадре. качели эти у всех стоят,замените хотя бы полосатую текстуру, а лучше вообще их убрать. бэкграунд неудачный или плохо вписан.
     
  20. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    gracelorn Добавил AO, стало немного поинтереснее. Почему-то у меня маска получается на пару пикселей меньше или больше, отсюда в некоторых местах белый контур. На финальном рендере поправлю.
    Владислав Кучерук Сделано!
    William (3D Work) Камеру не хочу отодвигать, пока не поговорю с заказчиком, а остальное старался исправить.
     

    Вложения:

    • 2434182.jpg
      2434182.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      116
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей