Render.ru

Экстерьер

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброй ночи!
Не могу понять как избавиться от мультяшности в изображении. Заказчику эта мультяшность очень не нравится и в качестве примера привел эту ссылку. http://www.firststone.ru/index.php?content=944077003. Прошу помочь разобраться, у самого глаз уже замылен.

Обновление сообщения автором
13.09.2011 в 00:32
П.С. Отделку и окружение придумываю сам.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
А что за визуализатор? На Vray не похоже. Неужели Scanline? Тогда от мультяшности никак не получится избавиться.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
В таком случае надо работать над материалами и настройками рендера. Пока явно что-то не то с освещением.

На втором ракурсе солнечный свет падает в направлении взгляда, поэтому теней почти нет. Лучше повернуть его на 90 градусов. Тогда появятся тени, и картинка станет объёмнее.
Зелень слишком кислотного цвета.
Материалы надо использовать только виреевские. Стандартные материалы в Vray могут вести себя непредсказуемо.
 
#7
кинь вечерний hdri на vray light dome и солнышко заходящее жёлтенькое можно sun можно target direct и зажги свет в домике) можно таким же макаром и день)
 

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Изменил материал стен дома и уменьшил насыщенность цветов. Все равно что-то не то... Может я постом порчу?
Владислав Кучерук, к сожалению, нужен дневной вариант. HDRI и V-ray sun уже использую, правда hdri не в light dome а в environment.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#9
Материалы все слишком простые. Не хватает деталей, которые мы обычно видим в повседневной жизни: пыль, грязь, мусор, опавшие листья.
И всё-таки что-то непонятное происходит со светом. В сцене нет дополнительных источников света, кроме солнца? Почему-то на втором домике под крышей очень светло.

Пост-обработкой можно попытаться немного исправить положение:
 

Вложения

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Источник света один - vray sun в связке с VRaySky. Пыль и мусор, думаю заказчик не оценит, тк коттеджи должны выглядеть новыми. Но листья - хорошая идея.
Пока попытался вытянуть только постом.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#11
Так уже получше выглядит.
Ещё для повышения контрастности можно добавить пасс Ambient Occlusion - это поможет подчеркнуть мелкие детали. Ещё можно попробовать понизить гамму до 1.8. Должно помочь.
Но главная проблема, на мой взгляд, - это материалы. Они не читаются. Всё похоже на пластик. Или это и есть пластик?
 
#12
Изменил материал стен дома и уменьшил насыщенность цветов. Все равно что-то не то... Может я постом порчу?
Владислав Кучерук, к сожалению, нужен дневной вариант. HDRI и V-ray sun уже использую, правда hdri не в light dome а в environment.
а ты всё же возьми hdr и кинь его в light dome и enveronment "8" и vray envarment GI и слот reflection refraction а сонце чуть на послеобеда и желтее сделай (можно без vray scy обойтись) хуже не будет попробуй)
ну и материалы конеш как сказано было выше - по хорошему юзать нада карты и на reflect и glossinnes, текстурки покачественнее)
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#13
я бы немного опустил и отдалил камеру. Не хватает земли и воздуха, здание зажато в рамку картины.
 

Вложения

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#14
gracelorn, обшивка дома - сайдинг как на первой фотографии, а черепица даже не знаю:)
Наложил карты на reflect и glossinnes и сделал свет, как посоветовал Владислав. На первом скриншоте материал сайдинга, на втором - черепицы.
tot man, заказчик просил максимум дома, минимум окружения, но я все равно немного отодвину камеру.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#15
Может быть, на этом можно и остановиться? Прогресс на последней картинке по сравнению с первым постом - налицо. Возможно, заказчика такое качество вполне устроит.
 

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Отправил первый коттедж заказчику, посмотрим, что ответит!
Решил попробовать расположить солнце за деревом для красивых теней, но при этом что-то странное произошло с листвой...
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#17
Если для листвы использовался материал Vray2SidedMaterial, то значение translucency не должно быть слишком большим - не больше 128, иначе могут быть такие проблемы.
И всё-таки очень не хватает Ambient Occlusion.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
слишком темно. отражения должны быть размытыми, а зелень более сдержанного цвета. дома по-прежнему очень много в кадре. качели эти у всех стоят,замените хотя бы полосатую текстуру, а лучше вообще их убрать. бэкграунд неудачный или плохо вписан.
 

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#20
gracelorn Добавил AO, стало немного поинтереснее. Почему-то у меня маска получается на пару пикселей меньше или больше, отсюда в некоторых местах белый контур. На финальном рендере поправлю.
Владислав Кучерук Сделано!
William (3D Work) Камеру не хочу отодвигать, пока не поговорю с заказчиком, а остальное старался исправить.
 

Вложения

Сверху