1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Герман Юрин, 17 окт 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Герман Юрин

    Герман Юрин Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте

    Вроде прошел кучу уроков но..., 1.8 млн полигонов наверно много но кусты и шифер их дали, нормально ли это за 8 часов (2.6 AMD 1гиг), трава- диспейсмент(из-за него восновном и долгий рендер), Свет Vrav sun, с окнами незнаю что бы и сделать?

    Очень хочется сделоть из этого чтонибудь пореалистичнее.

    Буду рад любым критикам и советам :)
     

    Вложения:

    • 439456.jpg
      439456.jpg
      Размер файла:
      827,3 КБ
      Просмотров:
      87
  2. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    бросается в глаза сильно разница в тоне и цвете травы и hdri на фоне...видно что картинка "прилеплена".
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  4. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Ракурс. У тебя - игрушечный домик, а не двухэтажный коттедж, такое впечатление создается из-за того, что камера очень высоко. Под таким углом дома никто не видит, ну, разве что на дерево кто-то залез :).
    2. Угол камеры пошире можно. Это 35 мм?... Можно 28 поставить...
    3. У стекол можно рефлекшн посильнее сделать. С ними вобщем все нормально, простос такого ракурса в них ничего хорошего не отразится :).. Да, на рефлекш окон - френсел?
    4. Слишком крупная текстура травы и камня на цоколе дома.
    5. В тени можно сделать все темнее, на свету - светлее. В "колор маппинге" "дарк малтиплер" - меньше, а "брайт малтиплер" - больше. Кстати, там стоит "експонетал"?
    6. Да, с задником нужно что-то делать. Можно, кстати, в фотошопе постобработать, хотя, если увеличить его яркость, можно решить все проблемы со стеклами в окнах.
    7. Шифер можно было дисплейсментом, у тебя он не крупным планом ведь, и геометрия несложная.

    Успехов! Есть все шансы :)...
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    не читая прежние коменты, скажу, что ракурс виликановский, и цвета мулютяшные. Плюс атвомсферы не чувствуется, но э
    то может и лишнее. Главное - цвета приглуши. А низкий ракурс сделает деревья на фоне более в тему. К тому же раз фон считай закремлен по цвету, то к нему можно и подгонять.
     
  6. sir3D

    sir3D Знаток

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Подкрути ISO в настройках камеры, чтобы был нормальный солнечный день...
     
  7. Theravada

    Theravada Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А почему всё такого зеленушного оттенка? И даже черепица. Бэкграунд неплохо бы сменить. Или совсем делай на среднесером фоне - потом в фотошопе подберёшь что-нить более подходящее по духу... А чтобы зелень в стёклах отражалась - нужно в отражение стёкол положить карту с зеленью с довольно большой прозрачностью.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей