1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер в горах. Нужна гипер конструктивная помощь.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Маркіян Максимюк, 17 май 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет уважаемые господа. Столкнулся с новой и очень тяжелой проблемой для меня. Выставляю виз экстерьера который продолжался 4,5 часа. Все геометрия – черепица, вся зелень. Показалось очень долго, заменил эверовские деревья на другие(HQ Trees), развесил занавески внутри ,ситуация ухудшилась, за 10 часов картинка не завершилась. В меня паника, и не знаю как с этим бороться. Нормально ли время рендера 5 часов на моей машине с этими настройками, и вообще очень желательно услышать побольше, советов и КК по такой работе, узнать где моя неграмотность.

    Intel Core2 Quad 9400 2,6 Ghz(4 Cpu)
    4 gb Ram
    Windows 7 Ultimate x64
    Max 2011 x64
    Vray 1,5 SP 5

    Помогите пожалуйста. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2307712.jpg
      2307712.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2307713.jpg
      2307713.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2307714.jpg
      2307714.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2307715.jpg
      2307715.jpg
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2307716.jpg
      2307716.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      89
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настройки, вроде бы, нормальные. Но если всё сделано геометрией, то, возможно, просто недостаточно оперативки. А Vray, когда ему не хватает памяти, начинает постоянно выгружать и подгружать необходимую для расчёта геометрию, тем самым сильно замедляя рендер. Это лишь одно из предположений.
     
  3. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо!
    Может ли повлиять на процесс увеличение файла подкачки? Поднял его до 10гиг - без изменений, есть смысл поднимать еще? Или тут дело только в оперативке?

    Если выбирать между геометрией и альфаканалами, что лучше, оптимально для скорости? Может есть какая то магия в такой роботе, имею в виду лесистые(проксистые))))) экстерьеры?
     
  4. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Может статейки, уроки, мейкинОф на эту тему присутствуют? На любом языке...)))
     
  5. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Посмотрите, сколько памяти используется при рендере. Может быть, дело и не в памяти вовсе. Это только предположение. И ещё надо обратить внимание, какой этап занимает слишком много времени: расчёт GI или непосредственно сам рендер. Может быть, выдаются какие-то предупреждения?
    А вообще использование proxy - это, по-моему, оптимальный вариант. Создаётся несколько типов деревьев, затем они переводятся в proxy, а потом размещаются на нужной поверхности при помощи MultiScatter или, на худой конец, VrayScatter. По идее, при таком способе много оперативки не нужно.
    Есть, конечно, и другие технологии, например, SpeedTree, но о них я мало что могу сказать.
     
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в данном случае нет смысла делать деревья на заднем плане геометрией, всё это можно вставить в фотошопе. а вот ближний план надо проработать: материалы, текстуры, всякие мелочи. свет - не красивый.
     
  7. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Чуть разобрался и оптимизировал свои прокси. Сначала ставил деревья с альфа каналами, и ждал на результат примерно 5-6 часов при размере 1500х1200, меня это сильно испугало, и решил попробовать чистую геометрию. В обоих случаях было 5-6 деревьев в прокси и МультиСкаттером раскиданных по всему периметру вокруг здания. После использования геометрии, за 10 часов ирМап прошел гдето на 40%, решил остановиться! Оказывается там одно прокси занимало около 100мб, а шесть таких размноженных в количестве где-то 10000, видимо убивало моих 3 гб - совсем - поправте если я не прав. Поэтому вернулся к лесу с альфаканалом, и ждал. Выкладываю результат: Первая картинка(с орлом) - 4,5 часа, вторая 6 часов.

    Есть несколько вопросов. Что делать с пустотой в окнах, не нравиться дорога, и вообще хотелось бы услышать дельные слова от вас господа)))

    Наперед спасибо!
     

    Вложения:

    • 2309797.jpg
      2309797.jpg
      Размер файла:
      550,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2309798.jpg
      2309798.jpg
      Размер файла:
      580,6 КБ
      Просмотров:
      84
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    для дороги нужна хорошая текстура (посмотрите здесь: http://www.cgtextures.com/index.php), бордюры должны состоять из отдельных камней и не стоит делать их такими высокими, у бордюров обычно скапливается разного рода мусор (листья например). на первом рендере видны недостатки травы на заднем плане, машина выбеленная (лучше совсем без неё), птица выглядит как артефакт изображения, материал дерева больше похож на пластик (не выражена текстура, не хватает размытых отражений), плитка на дорожках не красивая. за стёкла можно мебель поставить.
     
  9. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за советы! Чуть доработал, и вот какой результат. Есть еще малость времени поэтому хочу доработать лучше. Или здесь все хорошо?)))
     

    Вложения:

    • 2312127.jpg
      2312127.jpg
      Размер файла:
      590,3 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2312128.jpg
      2312128.jpg
      Размер файла:
      595,9 КБ
      Просмотров:
      76
  10. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    По-моему, вся зелень слишком светлая и однообразная. Деревья на дальнем плане не очень реалистично смотрятся, как будто они вообще не отбрасывают тени и не затеняют друг друга. Текстуры асфальта и бордюров - выцветшие. Само здание смотрится хорошо, - лучше, чем его окружение )
     
  11. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    картинка в целом немного выцветшая, надо либо переработать свет, либо что-то сделать с ней в фотошопе. по-прежнему не нравится плитка на дорожках, асфальт стал лучше, но всё ещё не идеален, и я бы ещё придрался к материалу кровли (например можно добавить ему немного отражений).
     
  12. kripak_design

    kripak_design Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    заміни небо, пограйся із світлом, замути чуток атмосферніше...!...а взагалі то непогано)
     

    Вложения:

    • 2312372.jpg
      2312372.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
  13. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    kripak_design, ваш вариант ещё более выбеленный, чем оригинал, и мне кажется, он хуже, не стал бы советовать автору работы идти в том же направлении.
     
  14. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    -настройки у Вас не сильно накручены - а время рендера очень большое, при разрешении 1500 - это время ужасно
    - поставьте заново свет, сопрягите сан и скай
    - за настройками энвайропмента проследите
    - не вижу никакого смысла делать геометрией крышу вообще, в данном случае конкретно
    - нет никакого смысла увеличивать файл подкачки, этот объект можно рендернуть легко и по дефолту - лишь бы настройки были нормальные и косяков в сцене небыло
    -если смотреть на Ваши рендеры, можно пока не трогать колористику

    я бы посоветовал Вам поступить так:
    -начать настройку света с 0(времени много не займет, но будет очень полезным)
    -проверить все текстурки на колво сабдивов
    -скрыть все объекты кроме здания, и заняться им вплотную:
    -мат штукатурки,кровли заменить на более детализированный с потертостями и пр - карта отражений и бликов так же не помешает
    - мат стекла заменить, не оч оно смотрится пока что
    - и самое главное имхо ракурс - он никуда не годится, объект смотрится плохо, композиции интересной нет
    - проверьте проки, 1 объект=1прокси(т.е. к примеру все элементы дерева, а это чаще всего ствол, листва и еще листва, аттачим, получаем 1 объект)
    удачи
     
  15. Маркіян Максимюк

    Маркіян Максимюк Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет! Ну на конец то я вернулся!)) Выкладываю результат, и хотел бы услышать интересные и, думаю нужные всем комментарии и критику.

    2Peter R.: Так увлекся вашим советом на счет настройки света с нуля, что получилась интересная ночка)))) Спасибо!

    Итог: Картинки 3000х2000 на моей машине считались около 20-40 мин(в зависимости от количества неба))) До такого результата пришел с помощью удаления всей не нужной геометрии(тонны прокси) на крыше, деревья, траву. Спасибо William!!! Потом штампик, маски и тд. товарища Фотошопа сэкономили около 2-3 часа на каждой картинке. Результат цените!

    Спасибо всем! Мне очень приятно!))))
     

    Вложения:

    • 2320682.jpg
      2320682.jpg
      Размер файла:
      353,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2320683.jpg
      2320683.jpg
      Размер файла:
      359,8 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2320684.jpg
      2320684.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      77
    • 2320685.jpg
      2320685.jpg
      Размер файла:
      251,8 КБ
      Просмотров:
      102
  16. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вот теперь дальние планы хорошо смотрятся, синяя дымка - всё как и должно быть. но передний и средний план по-прежнему слишком выбеленные, не хватает контраста, яркость напротив завышена. ночной вариант должен быть чуть темнее на переднем плане, а дальний совсем почти не должен проглядываться, но, в целом, вечерний вид пока самый интересный.
     
  17. Uraken

    Uraken Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на первой - люди мелковаты пошли. особенно левая девушка. или это в ресторане такие огромные окна? не менее 5 метров

    и вот еще пара моментов: [​IMG] - фотореалистичности мешают - этот странный серый треугольник, тайлинг на крыше, и птиц как раз побольше бы в пустое пространство неба - композиция завалилась вправо
     
  18. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А этот объект случайно не рядом с п.Роза Хутор? Верхняя база в таком стиле должна была быть...
    Картинка высветлена сильно.Кадр, который больше всего обсуждается в плане композиции на мой взгляд не совсем правильный . Вы намерено самый край угла справа не цепляете, а ведь там собственная тень, которая очень даже хорошо смотрелась бы. На всех остальных кадрах у камеры линза сильно выкручена, от чего перспектива неправильная. Зелень слишком яркая.На дневном смажте машину на дороге слегка. Пускай она поедет и не будет просто стоять на проезжей части... Фон с горами растените по вертикали и прикройте серый "срам"
    В целом все понравилось.
    И чтобы не парится с такими сценами, купите себе оперативы хотя бы 8 гиг(стоимость в районе 2-2.5 тысяч рублей, если докупать еще 4гб). И будет вам геометричная крыша и прочие радости
    Удачи!
     
  19. Itch

    Itch Знаток

    С нами с:
    14.05.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    слишком примитивны текстуры.
    в нете накачай !
    лобовые и торцевые на подшиве поверни текстуры дерева по волокнам
    камень на фунтдаменте огромный и плоский используй дисплейсмент на полигональную поверхность.
    на крышах стыковочные и ендовые где? примыкания и накладки?
    вода почему не собирается в лотки и куда будет отводится капать? и где снегозадержатели?
    стекло ничего не отражает толком и людишки все карлики.
    трусы на балконах развесь или вазоны например или людей там расставь.
    очень все геометрично и свет сделай синим ты же в горах там больше озона.
    и бетон серый как и асфальт а у тебя все оченб светлое.
    и без пластмассового леса лучше..
     
  20. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    белые поверхности пересвечены. Текстуру дерева все же следует заменить, и возможно попробовать более выразительное небо использовать.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей