Render.ru

Экстерьер - помогите сделать качественную визуализацию

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#1
Задача - визуализация коттеджа, эта работа к счстью сроками почти не ограничена поэтому хочу выжать из нее по максимуму. Модель сделал, но основная проблема - освещение и материалы(хотя о материалах пока наверно рано судить). Скажите что не так. Одна из проблем - картинка вроде пересвечена, но в настройках ВрейСан mult на минимуме = 0,001 (оcтальные настройки: turbidity = 2.0; Ozone = 1.0; Subdivs =16; Shadow bias =110). Также моя больная мозоль это стекла). Буду рад любой критике - и по модели и по освещению.
З.Ы. Дом кирпичный, но с кирпичем щас небольшая проволочка и текстуры пока нет, так что стены - простой Vray материал приблизительного оттенка кирпича. Окружение соотвественно я еще не делал, земля и фон черновые.

Сорри что такие маленькие картинки, пытался в 200кб уложится) завтра если что перезалью куданибудь в хорошем качестве.
 

Вложения

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#2
Вот затекстуреная модель и другой ракурс. Выглядит все это отвратительно, особенно окружение. Подскажите как сделать красивые деревья (например как тут - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=51419&gal_rub=27&gal_add=#work). потзовался Speed Tree. Есть еще эвермоушевские модели но они супер тяжелые - думаю это не варант.
Еще может что подскажете по текстуре цоколя - она с обычным дисплейсом, но изза него на краях появляются щели. А vraydisplaycementMod не могу применить т.к. текстуру настраиваю отдельно для группы полигонов и потом сливаю стэк (из-за того что есть плоскости под 45 градусов) Другого варианта корректно натянуть текстуру к сожалению не знаю.
 

Вложения

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#3
еще забыл добавить - трава тут с отключенным дисплейсом. вместе пока не вышло отренедрить - комп не тянет. Щас буду копатся с backburner'ом
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#4
в свитке inderect illumination поставь поменьше saturation ато рефлексует трава сильно, дом весь зелёный стал, убери галочку default lights в global switches, включи гамму 2.2. catmull-rom используют в основном в интерьерах. Поставь врей сан и врей скай портал, дерево сзади дома плоское и ростёт из дома и мрачное в добавок, можно есчё HDRI применить но там посложнее. архитектура - хорошо, но попробуй сделать вход с лицевой стороны пошире(где ступеньки) или прост масштаб не понятен, поставь челобречка рядом. Деревья делают в ОНИКСЕ или поли моделингом (нравица) =).
Текстуры натягивать в UWF или анврапе( для более сложного текстурирования, освещение ставь так, что бы лицевая сторона была освещена, а да и есчё у врей сана color света сделай не белым а чуть чуть желтоватым (охристым). Слижу за темой.
 
Сверху