Render.ru

Экстерьер. Помогите добиться максимально хорошего резулятата виза ...

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет вот делаю экстерьер дачного домика . Результат вроде и устраивает меня и арт директора но надо двигаться вперед , люди скажите что подкрутить что подправить как вообще выглядит все это дела маленький рендер и настройки прилагаються...


Буду очень благодарен за нормальную критику и стоящие советы!
 

Вложения

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Да и еще а как зделать чтоб материал не давал отражения своего цвета на другие объекты . Ну вообщем можете видеть что черепица дает рефлекс на белые анели под крышей ) как от этого избавиться
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#3
Привет. Для начала, посоветовал бы тебе почитать про работу гаммы 2.2, которая куда более гибко позволяет настраивать цвета текстур на рендере и много чего ещё. Если в двух словах, то те настройки, что ты показал, практически ни за что не отвечают. Ирмапу разве что можно заменить на Brute Force, а в камере Vray уменьшить свет, ибо такие настройки - писец. Солнце всё же должно быть единицей, гамма при этом 2.2, а камера как можно ближе к дефолту. Ну так вот, что касается виза, то основная фишка всё же в материалах должна быть, а не настройках рендера.
Я ещё не дошёл до настроек виза в своей теме, но когда дойду, думаю тебе будет полезно: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124777
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Засветы, и искажение перспективы. Дифрагму f-number 8 сделайте для начала, и камеру опустите или vertikal shift примените в настройках камеры.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Привет. Для начала, посоветовал бы тебе почитать про работу гаммы 2.2, которая куда более гибко позволяет настраивать цвета текстур на рендере и много чего ещё. Если в двух словах, то те настройки, что ты показал, практически ни за что не отвечают. Ирмапу разве что можно заменить на Brute Force, а в камере Vray уменьшить свет, ибо такие настройки - писец. Солнце всё же должно быть единицей, гамма при этом 2.2, а камера как можно ближе к дефолту. Ну так вот, что касается виза, то основная фишка всё же в материалах должна быть, а не настройках рендера.
Я ещё не дошёл до настроек виза в своей теме, но когда дойду, думаю тебе будет полезно: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124777

Привет про работу гаммы я уже зачитался не пойму что не так с тектурами цвета все те вроде, по поводу настроек согласен полностью на кой черт они нжны для показа просто многие всегда просят настройки типо что то новое по ним скажут а по поводу камеры что не так я не пытаюсь огрызаться просто интерес вроде нормальные настройки . Ну вот еще один рендер немного изменненый незнаю нужен нет но мало ли!!!
 

Вложения

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#6
Ну вот смотри, у тебя картинка вся какая-то равномерно выбеленно-серая. Открою любую фотографию в фотошопе, выбери белую кисточку и на слое выше с прозрачностью 30-40 процентов поводи по картинке, в итоге получишь то что у тебя. Попробуй настроить с дефолтной камерой, где f-number равен 8, где исо равно 100 и какое-то там ещё название равно 200, а не как у тебя. Настрой свет для такого варианта. Ну правда исо можешь до 150 поднять, не выше. У тебя камера всё выжигает. Ну а так же Гамма...
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#7
И в сценке важно, повторяю, не настройки даже той же камеры и vray, а материалы и то чем ты светишь. Небо ли Врей у тебя, ХДРка, градация какая-нить левая и так далее... Очень много именно это добавляет картинке. У меня такое подозрение, что бэкграунд у тебя - это какой-нить полуцилиндр, на который натянута картинка. Так делать не стоит, убери его нафиг, или выключи из ГИ вообще, каст шадоус и ресейв шадоус, настрой, короче, небо, для начала.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#8
И в сценке важно, повторяю, не настройки даже той же камеры и vray, а материалы и то чем ты светишь. Небо ли Врей у тебя, ХДРка, градация какая-нить левая и так далее... Очень много именно это добавляет картинке. У меня такое подозрение, что бэкграунд у тебя - это какой-нить полуцилиндр, на который натянута картинка. Так делать не стоит, убери его нафиг, или выключи из ГИ вообще, каст шадоус и ресейв шадоус, настрой, короче, небо, для начала.

Вот ноконец хороший ответ большое спасибо на указание !! В освещении у меня стоит Vray sky + Vray sun как главный, и еще я поставил Vray dome с hdr' кой . Я так понимаю это не правильно да ?
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Ах и вот еще что совсем забыл на работе у меня жк монитор вот мне наверно и уажеться что все нормуль. А сейчас дома смотрю действительно мрачняк!!! Спасибо за коменты только не оставляйте меня помогите довести эту сценку!!
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#10
Ну что касается ЖК монитора и прочьих мониторов, это конечно вопрос болезненный для меня. Лично я воспринимаю только 2 марки мониторов и только 2 варианта матрицы :)
Эппл и Нек. У меня дома Нек 24, мне всё очень нравится. А матрица в нём вроде s-pva. Но не суть, главное то, что ты можешь открыть любую хорошую работу, эвард, например, и сравнить по цвету, свету и прочьим вещам с твоим экстерьером. Если он окажется значительно мрачнее, то реально темно. Если же примерно одинаково, то всё ок :) Врей Дом нафиг убери. Сана и Ская достаточно.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Слушай спасибо большое Юр ! Завтро на работе уберу (дом) . А по поводу бека вобще ничего не ставить там у меня просто ХДР ка считай ну и арки с текстурой леса и картами опасити их лучше убрать да ? А задник потом в шопе доделать что ли ?


Спасибо за хорошие советы !
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#12
Ну что касается бэка, это уже на любителя, я просто привык всегда делать на альфе всё и потом лишь подкладывать картинку. Главное, постарайся максимально дефолтными настройками света и камеры получить приемлемый рендер, а потом уже его доводи до ума. Но, как я уже говорил, от материалов много зависит. В том числе и от травы, грязи на доме и т.д.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Ну что касается бэка, это уже на любителя, я просто привык всегда делать на альфе всё и потом лишь подкладывать картинку. Главное, постарайся максимально дефолтными настройками света и камеры получить приемлемый рендер, а потом уже его доводи до ума. Но, как я уже говорил, от материалов много зависит. В том числе и от травы, грязи на доме и т.д.

Привет еще раз . а что ты имел ввиду под эти "В том числе и от травы, грязи на доме и т.д" всмысле грязи дом должен быть читсый ) Или ты про врай дирт чтоб подчеркнуть детали если да то можно же потом АО это зделать.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Вот рендер со всеми изменениями как и советовали все близко к дефолту небо и солнце дефолт ну от себя я только добавил небо поставил полусферу с само сетом. Теперь я вижу что результат лучше . А счего потом начинать доводить работу с материалов но сними вроде все нормально кроме травы наверно я так считаю , твоя трава конечно просто ОХУ но мне надо по просче! Посоветуй что нибудь
 

Вложения

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#15
Фиг знает, если честно :) Что касается травы, тут вполне подойдёт простой Врейдисплейсмент с картой типа нойза мелкого и большим значением на разрешении карты, чтобы трава была как можно тоньше. Всё зависит полюбому от разрешения :)
У тебя дом очень шумный, возможно это тест. Что касается самосветящейся полусферы, я бы её вообще сделал инвизибл фо олл и светил только небом, а сферу сделал бы работающей исключительно для отражений в стёклах. Я не знаю твои настройки, но мне кажется шум можно убрать посредством их небольшого накручивания. Если юзаешь Квази на первичке, то поставь 20-26 сабдивов на него, в закладке Калор Мэппинг поставь Галку СабПиксель, чтобы убрать неприятные белые точки на доме от солнца. Очень не нравится повторяющийся узор на нижней части здания, цикл бросается в глаза. Стёкла странные, возможно дефузный цвет у них вообще не чёрный, а Серый. Попробуй всё же добавить врей дёрт с какой-нибудь текстуркой на белый цвет дома, чтобы на окнах появился больший объем, мелочи разные появились в углах и так далее... Чтобы проверить насколько дёрт вообще работает, достаточно влепить красный и синий цвета на оклужен аноклужен и посмотреть как радиус и карта действуют. Я просто привык дёрт прямо на рендере делать, в твоём случае, намного дольше считаться не будет. Я могу ошибаться, но походу некоторые косяки на визе сейчас вызваны даже не настройками, а самой моделью.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Фиг знает, если честно :) Что касается травы, тут вполне подойдёт простой Врейдисплейсмент с картой типа нойза мелкого и большим значением на разрешении карты, чтобы трава была как можно тоньше. Всё зависит полюбому от разрешения :)
У тебя дом очень шумный, возможно это тест. Что касается самосветящейся полусферы, я бы её вообще сделал инвизибл фо олл и светил только небом, а сферу сделал бы работающей исключительно для отражений в стёклах. Я не знаю твои настройки, но мне кажется шум можно убрать посредством их небольшого накручивания. Если юзаешь Квази на первичке, то поставь 20-26 сабдивов на него, в закладке Калор Мэппинг поставь Галку СабПиксель, чтобы убрать неприятные белые точки на доме от солнца. Очень не нравится повторяющийся узор на нижней части здания, цикл бросается в глаза. Стёкла странные, возможно дефузный цвет у них вообще не чёрный, а Серый. Попробуй всё же добавить врей дёрт с какой-нибудь текстуркой на белый цвет дома, чтобы на окнах появился больший объем, мелочи разные появились в углах и так далее... Чтобы проверить насколько дёрт вообще работает, достаточно влепить красный и синий цвета на оклужен аноклужен и посмотреть как радиус и карта действуют. Я просто привык дёрт прямо на рендере делать, в твоём случае, намного дольше считаться не будет. Я могу ошибаться, но походу некоторые косяки на визе сейчас вызваны даже не настройками, а самой моделью.

Ну почему моделью например какие косяки вроде нормальная модель . Что то я не пойму как пользоваться диртом ставлю все как ты говоришь а цвет только красный синем там вообще не пахнет можешь по подробней расказать если не секрет конечно
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#17
Ну, для начала, надо понять какие у тебя единицы измерения. Если сцена делалась корректно, то это или сантиметры или миллиметры. В дёрте есть радиус, самое первое значение, поставь его на 1000, если ты в миллиметрах, для начала. Потом поставь сабдивов около 16 на всякий и поставь Fallof единицу. Ну и проверяй :) Других настроек у него не должно быть.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Ну все понятно теперь только вот уже не успеваю ни фига сегодня должен заказчик прелететь нет времени потом доделаю для себя !

Большое спасибо за ценные советы ато ты мало кто нормально объясняет но тему не закрываю !
 
Сверху