Render.ru

Экстерьер отеля

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Люди добрые помогите с экстерьером. Есть косяки, вижу где кривовато. Но в целом люди хотят улучшить качество картинки. Что можно поправить, как-то игрушечно смотрится все равно(
 

Вложения

Рейтинг
181
#2
Игрушечность в первую очередь из-за камеры и нарушенных масштабов. Бордюр, например, гигантский. Камеру поставь на землю (на метр или около того)
минут с 13 про камеру посмотри. (урок лохмато древний но долго искать некогда было). Это для врея, но в принципе можно и для стандартной камеры похожее провернуть. Дальше свет - начни со стандартного сан+скай (небо совсем не подходит, поищи подходящее по фоткам с похожим положением солнца и времени). Дальше исправь косяки по модели и расположению объектов (те же бордюры, странный тротуар, ливневку доделай, дорогу/пляж/песок(не пойму что это) и все остальное инородно и неаккуратно расположенное в сцене, отмостки, например, вообще нет (или подобия в виде камня), потому здание воткнутое в узенький тротуар смотрится не очень). Деревья совсем не нравятся, особенно сухие. Дальше поработай с материалами, непонятные белые окна, металл, тайлинг. В сети полно настроенных материалов, а на ютубе море уроков по их настройке. Не знаю что тут еще, но камера ,правильные масштабы и светигрушечности существенно убавят.
П,С. по привычке подумал про vray, а чем рендерил?
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Гамлет, спасибо тебе большущее. Уже исправляю) Рендерю короной, т.к. врей вообще помирает на пару суток с таким рендером при среднячковых настройках( Позже покажу результат
 
Рейтинг
181
#4
Гамлет, спасибо тебе большущее. Уже исправляю) Рендерю короной, т.к. врей вообще помирает на пару суток с таким рендером при среднячковых настройках( Позже покажу результат
Настройки врея видимо необоснованно задираешь. Твоя картинка на моем древнем I5 часа за пол бы отрендерилась. Оперативки если мало, то можно прокси использовать, битмапы проверить и перевести в джипеги с незапредельным разрешением. На первое время можно солидрокс поставить, для поднятия уверенности, а потом углубиться в настройки. Ладно, час, если прям накрутить качество. Посмотри мой генплан - все это за три часа с разрешением 7000 по стороне на i5 4670/16GB DDR3 и с гигантским файлом подкачки на hdd (оптимизацией моделей и матов правда долго занимался и там все геометрия), а дачные домики и того меньше рендерились. С короной у меня так выкручиваться не получается.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#6
все это за три часа с разрешением 7000 по стороне на i5 4670/16GB DDR3
7к для генплана разрешение ни о чём. Сколько было миллиардов четырёхугольников на сцену? Пробовал когда-нибудь рендерить дерево или траву в несколько десятков миллионов четырёхугольников, с cutout'om по альфе, сначала общим планом, потом средним и близким?
 
Рейтинг
181
#7
7к для генплана разрешение ни о чём. Сколько было миллиардов четырёхугольников на сцену? Пробовал когда-нибудь рендерить дерево или траву в несколько десятков миллионов четырёхугольников, с cutout'om по альфе, сначала общим планом, потом средним и близким?
Первоначально там было около 35 миллионов (не миллиардов) поликов, которые я "ужал" до трех-четырех (без учета проксей). Количество поликов в сцене не показатель ее крутости, как показала практика, технологии и работы людей (я могу совершенно безболезненно нарендерить лес с миллиардами поликов на своем древнейшем ноуте, у нас есть прокси и форестпак/мультискаттер да и просто скаттеры). Я траву альфой уж лет десять не делаю, хотя врею легче было бы альфу переварить, а вот деревья и кусты альфой и сделаны (пришлось сильно экономить). Если ваша система, бюджет и время позволяет делать генплан с сохранением всей детализации, то я вам завидую и моя десятка у вас, мне приходится делать несколько вариантов, с разной степенью детализации к разным ракурсам. Ваше суждение о "7000 ни о чем"-поспешно, задачи стояли такие и это высокое разрешение, а для моего компа запредельное (в этом очевидном контексте я указал разрешение и конфиг, так как, мне показалось, автор в подобном положении). нет смысла рендерить ультра мега сверх разрешение на птичке, от задачи зависит. Если есть желание обсудить мой подход к работе - добро пожаловать в мой вип или в коменты к моим работам,тут тема другая. Помогите автору советом.
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Привет. У меня сцена тут вышла на 10 млн. Деревья и траву запроксил. Комп тоже, вроде, не древнючий (i5, 16Гб оперативки). Но вот такую сцену сутки просчитывает, а затем еще будет ночная сцена, там вообще в себя уйдет. Карты поправил по разрешению, камеру сдвинул, сделал мелочи. Все равно как-то тухло смотрится. Заказчик требует цвета ну прям один в один как на фото, объяснять, что там пасмурно, с телефона (т.е. цвета искажены) бессмысленно, отсюда и тротуар такой желтый. Дальше "пляж", это дорога брусчатая, текстуру уже не сделать самому, снегом все завалило.

Гамлет, классный у тебя виз дачи, прям атмосферный такой! Очень понравился.
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Уметь бы только композить)) Надо попробовать, давно хотел
 
Рейтинг
181
#12
А ты думал тут все свои шедевры выдают сразу из рендера? :)
Я достаточно долго стремлюсь к рендеру с минимальным постом. Пока скилов не хватает, но скоро дойдем до этого. Что корона, что врей уже достаточно мощными инструментами обладают и выдают рендер с постом сразу. Интерес к вашим работам уже сильно подогрет, хочу посмотреть)
 
Рейтинг
181
#13
Уметь бы только композить)) Надо попробовать, давно хотел
В основном схеа стандартная и можно обойтись без пассов. Фотошоп - копию виза через софт лайт с компенсацией теней, теплый и холодный фильтры, десатурейт, баланс цветов - тени синее, небо скрином с гуассом, левелы/кривые, виньетирование и абберации, хайпас через софтлайт для резкости. А еше есть куча плагинов...
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Спасибо. Начал читать, на середке запнулся, к концу мозг поломал))) Сейчас с пассами поставил, попробую и там, и в фотошопе. Давно хотел сунуться в композ, вот и выдался случай. Заказчик, вроде, принял вариант, так что уже можно осваиваться и не спешить. Посмотрим, что получится

P.S. Но камушки на переднем плане все равно вырвиглазные(
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#17
Интерес к вашим работам уже сильно подогрет, хочу посмотреть)
Да я в Maya кубы и сферы рендерю :)

В основном схеа стандартная и можно обойтись без пассов.
Смотря что нужно получить. Ты пробовал рендерить боке? Видел как увеличивает время линза, не проще этот эффект получать за счёт Z-пасса? И это как пример. Так же пассы дают дают огромную свободу действий, чего стоит id пасс.
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Lemieux, я тоже все без пассов обходился, а уж глубину сделать не так и долго. Хотя и особо не рендерил экстерьеры, а тут вот понадобилось, пасики конечно спасают хорошо
 
Рейтинг
181
#19
Да я в Maya кубы и сферы рендерю :)


Смотря что нужно получить. Ты пробовал рендерить боке? Видел как увеличивает время линза, не проще этот эффект получать за счёт Z-пасса? И это как пример. Так же пассы дают дают огромную свободу действий, чего стоит id пасс.
Ну естественно я пользуюсь пассами и фришлюфтом в фотошопе, zdepth правда не всегда спасает. Написал, что возможно и без пассов обойтись, а не не использовать их. Достаточно к словам цепляться и воду лить, дай дельный совет!
 
Последнее редактирование:
Сверху