1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстеръер - нужна помощь!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AlexDiz, 18 янв 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет, хочу обратится за помощью и советами по рендеру экстерьеров. Вот дали задание смоделить домик, затекстурить и отрендерить. Прошу самой архитектуры не касатся потому, как сказали так собсна и сделали, проблема в другом, это первый экстерьер который делается так скажем не для себя и вот чего хотелось бы добится - это правильного, мягкого чтоли освещения, с текстурами тоже проблемы может у кого есть приличные текстуры кирпича и дерева? В этой сценке есче будут деревья и скорее всего есче такой же домик напротив, хочется просто хотябы один домик осветить и быть довольным результатом но результат на сегодняшний момент не впечатляет.
    Буду рад помощи и советам
     

    Вложения:

    • 149391.jpg
      149391.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      82
  2. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    другой ракурс
     

    Вложения:

    • 149411.jpg
      149411.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      98
    • 149412.jpg
      149412.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      75
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А какй рендер используешь? GI применяешь? Камеру надо отредактировать, правой кномочкой на неe - aplly cmera corection modifer чтоб стены были горизонтальны, а не под углом. Сильая резкость и контрасность на картинке (в Шопе что ли доробатывал?). На заднем плане резко земля обрываеться. Синий это пластик или краска, глянцевости не хватает. Не машало бы бамп пременить. На второй и третей картинке земля засвечена. И многое от окружение зависит - поставь на задий план что нибудь, часть дерово чтоб в камеру попадало, машину, человека на балконе и т.д.
     
  4. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Рендерю Vray-м, GI - включено, один источник света -директ. По поводу обрыва земли, вот мне тоже хочется сделать так чтоб не было впечатления обрыва. Домик полность еще не затекстурен, так что синий это и не пластик и не краска... Я так понял нужно полность все смоделить и пот уж свет ставить?
     
  5. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Конечно так, а как еще. Директ имитирует солнце, а что имитирует освещение небесной полусферой? Ставь либо Врейлайт тип dome, либо Enveromnt в настройках рендера, либо врей sky. Последний дает интересные результаты, любое время суток можно сымитировать. Как альтернатива директу можно Врейсан использовать. Чтоб земля не обрывалась ставь бесконечную плоскость врей план вместо земля.
     
  6. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есче такой вопрос. на этой картинке трава сделана Дисплайсментом, но состоит из одного ПЛАЙН затем этот один плайн и размножался по сцене, т.е. всего несколоко размноженых "ПЛАН", потому как я не смог добится результата с одной плоскостью, в чем ошибка, в настройках Дисплайсмента или саму карту нужно сделать большего разиера?
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можно поробовать resolution поменять, это в опциях, там где 2d mapping, на такое значение, в которое плоскость увеличиваеться. А почему бы сразу большую плоскость не сделать? Для получения результата как на твоей картинке, я бы просто текстурой с бампом сделал, намного преще и ресурсов нетребуеться. А для качественной пожухлой травы Врей Fur надо юзать.
     
  8. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Большую плоскость тоже делал, так проблема получается в следующем, плоскость с моей 2D картой при рендере волнистая получается, а как только плоскость уменшить все ОК, поэтому и размножал плоскость несколько раз...
     
  9. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    noise2d используешь или растровую карту? Mожет на проскость bump-noise наложен был и с ним какие то баги.Вполне возможно, что волнистость из-за повторяющегося рисунка растровой карты, увеличивай тогда разрешение.Неплохо было бы картинку выложить. Mодификатор vray diplacement mod используешь?
     
  10. AlexDiz

    AlexDiz Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Использую 2D карту Nise (в фотошопе сам делал) когда разрешение увелииваю ужасно много времени рендер забирает, а картинку чуть позже выложу спасибо за то что отозвался!
     
  11. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, трава не дружит со временем, поэтому, где это возможно текстуру надо использовать.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей