Render.ru

Экстерьер. Нужна критика (mental ray)

SergDIOR

Знаток
Рейтинг
34
#1
Доброе время суток, форумчане!
Нужна критика, что можно исправить и над чем еще нужно поработать. Рендер - ментал рей макс 2009.
Заранее благодарен за оставленные комментарии.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
похоже на дом из сказочной книжки или компьютерный игры (kings bounty например). это не плюс, не минус, а так - мысли в слух.
 

SergDIOR

Знаток
Рейтинг
34
#3
Спасибо William за "мысли в слух," но хотелось бы по конкретнее :), больше всего интересует сам рендер, а не архитектура
 

oldtime

Активный участник
Рейтинг
5
#4
William, рендер, да и что тут говорить, сама архитектура очень впечатляет! На мой взгляд все пропорционально, продумано. Единственное, о чем можно было бы подумать - это реализм. Рендер выглядит немного мультяшным (я могу ошибаться), может быть это связано с неким засветлением самого замка? Или же из-за масштабов.

Архикот, писать в других випах не хорошо, затемнение может быть связано в малым количеством сабдивов на источниках света либо же на Irradiance map, а там кто его знает, может быть и на light cache, если таковой тип просчета присутствует. У меня есть подозрение, что тени отходят от каких то предметов мебели в самом доме, но я могу ошибаться.
Ах да, правельнее говорить изображение или же "рендер", чем фотография.
Надеюсь помог :).
Успехов, друзья!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
не совсем понятно ваше обращение ко мне, oldtime. если вы имели ввиду, что я сказал что-то негативное об архитектуре данного здания, то это не так. что касается собственно работы, то думаю автору следует выложить еще и скрин настроек рендера. тут есть спецы по менталу, они вам помогут. я скажу только, что задний план недостаточно проработан, возможно стоило задать четкие границы и сделать так, чтобы в просветах между ветвями деревьев были видны другие деревья. к слову сама растительность могла бы быть по разнообразней и по выше, ваша высотой примерно 5-8м, согласитесь это не серьезно, все любят красивые высокие и старые деревья. а на переднем плане не хватает деталей: фонари уличного освещения, цветы, может даже животное какое-нибудь.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Мне архитектура тоже очень нравится. По подаче стоит посмотреть другие работы из галереи и постараться привести к соответствующему виду. В любом случае, мне нравится цвет солнца и теней, а также достаточно неплохая композиция, которую можно улучшить детализацией окружения.
И, да - отрендерите побольше картинку) Чем меньше картинка, тем труднее заметить недостатки, а потом при большом рендере вдруг каменная трава и плоские кирпичи вылезают)
 

oldtime

Активный участник
Рейтинг
5
#7
William, дико извиняюсь, обращаясь к вам, я имел ввиду топикстартера. Видимо просто попался ваш ник и я подумал, что это автор темы. Еще раз прошу прощения.
 
Рейтинг
115
#9
1. покажи настройки GI.
2. Ты включал на матах АО? оно даст хорошее отенение и подчеркнет все детали.
3. Ты по моему накрутил FG, короче выложи настройки.
4. Непонятно что тут с гаммой, переходи на 3ds Max Design 2010 с этим намного проще.
5. Естественно мультяшность от окружения, да и маты я бы откорректировал, но пока исправь то что есть и покажи настройки.
 

SergDIOR

Знаток
Рейтинг
34
#10
Спасибо большое за комментарии!. Вот выкладываю настройки и рендер побольше (попытался покрутить в фотошопе, не знаю лучше или хуже стало). Насчет детализации и деревьев - это верно, исправлю, выложу попозже.
Pasha_sevkav,
2. все материалы с AO
4. гамму вообще не трогал.
 

Вложения

Рейтинг
115
#11
Какой радиус АО и какой масштаб сцены?
Переходи на 2010 гамма очень нужная вещь.
что у тебя с GI ты не дал настройки.
Попробуй в качестве эксперимента сделать освещение HDRI.
Я бы поставил еще небольшую дымку.
Поставил бы камеру на уровень глаз, и ракурс выбрал наверное немного другой. А мультяшность вся из за матов, уж больно они нереалистичные и однотонные. Короче выкладывай все будим смотреть.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
А мне нравится такая подача, и даже травка имеет право на жизнь. Очень круто, что у тебя нет засветов и провалов в тенях, и при этом картинка выглядит контрастной.
Пока не очень понятно по окружению. Глаз ищет знакомые предметы: фонари (в т.ч. на газонах), скамеечки. Из-за их отсутствия дом выглядит макетом, глазу непонятен его размер.
Деревья справа и слева создают впечатление замкнутого пространства, "домика в лесу".
Продолжай работать, мне очень нравится
 

SergDIOR

Знаток
Рейтинг
34
#13
Pasha_sevkav, отвечу по порядку :)
1. Масштаб сцены 1:1 (архитектура сделана в revit'е и импортирована в макс через dwg)
2. у АО семплов 16 и макс.дистанция 0.
3. GI отключен
4. Камера стоит на уровне +1.700 от уровня пола первого этажа.
5. с дымкой и hdri еще экспериментирую.
Выкладываю настройки материала кирпича (что можно улучшить?).

BlackAgate, полезные замечания :). Работаю над окружением, скоро выложу.
Если не трудно, что можешь посоветовать с травкой.

Еще один вопрос. Наблюдаю интересный эффект в левом нижнем углу, непонятный ореол у дерева
(картинка прилагается)
В камере установлен Multi-Pass Effect - Depth of Field (mental ray). Есть предположение что это из-за травки, т.к. она рендерилась отдельно.
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Совет:
Освещение какое, дейлайт? отключай бонсисы в фг - 0, и отключи у фг фильтр он освещение от фг обрезает. Включай Ги и настраивай количество фотонов (сколько не жалко по времени и ресурсам), запиши Ги в файл, потом настрой радиус. АО 16 семплов мало, хотябы 24-32, а нулевая дистанция недопустима поставь на свой вкус или пол метра где-то так. Деревья лучше не использовать с картой прозрачности, ментал её считает достаточно медленно, но если решишь оставить всё как есть то открой карту прозрачности в фотошопе, сделай дубликат слоя и уменьши немного его размеры (у тебя в текстуре прозрачности область непрозрачности больще чем текстура листа на дифузе отсюда и койма - заливка текстуры) И ещё насчёт прозрачности: чтобы ГИ и ФГ через неё проходили нужно в арх материале прозрачность кидать и на параметр cutout и на параметр transperensy. Мат деревьев на этой страничке посмотри, там есть примерные настройки http://sor.typepad.com/
Ну а по траве ничего сказать не могу, сам с ней мучаюсь, транслюенс на траве как-то не очень смотрится, если она на дальнем плане.
Если зашумят блики на глосси объектах убирай интенсивность свечения солнечного диска в карте физикал скай на ноль. шум появляется от того, что это светлое пятнышко слишком маленькое и каждый раз когда в него поподает сэмпл трасировщика или луч Фг, то значение возвращается засвеченное, кстати это также может являться причиной шума в фг поэтому для освещения при помощи hdr всегда используют размытую карту).
поставь гамму 2.2.
Имхо с камерой нужно что-то делать...
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Вот мои тесты травы с транслюенсом на ближнем плане (вторичка Ги и 0,3 множителя Фг).
 

Вложения

Сверху