1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер. Нужна критика (mental ray)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sergdior, 31 окт 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. sergdior

    sergdior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток, форумчане!
    Нужна критика, что можно исправить и над чем еще нужно поработать. Рендер - ментал рей макс 2009.
    Заранее благодарен за оставленные комментарии.
     

    Вложения:

    • 1490607.jpg
      1490607.jpg
      Размер файла:
      442,5 КБ
      Просмотров:
      138
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    похоже на дом из сказочной книжки или компьютерный игры (kings bounty например). это не плюс, не минус, а так - мысли в слух.
     
  3. sergdior

    sergdior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо William за "мысли в слух," но хотелось бы по конкретнее :), больше всего интересует сам рендер, а не архитектура
     
  4. oldtime

    oldtime Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    William, рендер, да и что тут говорить, сама архитектура очень впечатляет! На мой взгляд все пропорционально, продумано. Единственное, о чем можно было бы подумать - это реализм. Рендер выглядит немного мультяшным (я могу ошибаться), может быть это связано с неким засветлением самого замка? Или же из-за масштабов.

    Архикот, писать в других випах не хорошо, затемнение может быть связано в малым количеством сабдивов на источниках света либо же на Irradiance map, а там кто его знает, может быть и на light cache, если таковой тип просчета присутствует. У меня есть подозрение, что тени отходят от каких то предметов мебели в самом доме, но я могу ошибаться.
    Ах да, правельнее говорить изображение или же "рендер", чем фотография.
    Надеюсь помог :).
    Успехов, друзья!
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    не совсем понятно ваше обращение ко мне, oldtime. если вы имели ввиду, что я сказал что-то негативное об архитектуре данного здания, то это не так. что касается собственно работы, то думаю автору следует выложить еще и скрин настроек рендера. тут есть спецы по менталу, они вам помогут. я скажу только, что задний план недостаточно проработан, возможно стоило задать четкие границы и сделать так, чтобы в просветах между ветвями деревьев были видны другие деревья. к слову сама растительность могла бы быть по разнообразней и по выше, ваша высотой примерно 5-8м, согласитесь это не серьезно, все любят красивые высокие и старые деревья. а на переднем плане не хватает деталей: фонари уличного освещения, цветы, может даже животное какое-нибудь.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Мне архитектура тоже очень нравится. По подаче стоит посмотреть другие работы из галереи и постараться привести к соответствующему виду. В любом случае, мне нравится цвет солнца и теней, а также достаточно неплохая композиция, которую можно улучшить детализацией окружения.
    И, да - отрендерите побольше картинку) Чем меньше картинка, тем труднее заметить недостатки, а потом при большом рендере вдруг каменная трава и плоские кирпичи вылезают)
     
  7. oldtime

    oldtime Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    William, дико извиняюсь, обращаясь к вам, я имел ввиду топикстартера. Видимо просто попался ваш ник и я подумал, что это автор темы. Еще раз прошу прощения.
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    да ничего страшного.
     
  9. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    1. покажи настройки GI.
    2. Ты включал на матах АО? оно даст хорошее отенение и подчеркнет все детали.
    3. Ты по моему накрутил FG, короче выложи настройки.
    4. Непонятно что тут с гаммой, переходи на 3ds Max Design 2010 с этим намного проще.
    5. Естественно мультяшность от окружения, да и маты я бы откорректировал, но пока исправь то что есть и покажи настройки.
     
  10. sergdior

    sergdior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за комментарии!. Вот выкладываю настройки и рендер побольше (попытался покрутить в фотошопе, не знаю лучше или хуже стало). Насчет детализации и деревьев - это верно, исправлю, выложу попозже.
    Pasha_sevkav,
    2. все материалы с AO
    4. гамму вообще не трогал.
     

    Вложения:

    • 1493172.jpg
      1493172.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      87
    • 1493173.jpg
      1493173.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      90
    • 1493174.jpg
      1493174.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      95
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Какой радиус АО и какой масштаб сцены?
    Переходи на 2010 гамма очень нужная вещь.
    что у тебя с GI ты не дал настройки.
    Попробуй в качестве эксперимента сделать освещение HDRI.
    Я бы поставил еще небольшую дымку.
    Поставил бы камеру на уровень глаз, и ракурс выбрал наверное немного другой. А мультяшность вся из за матов, уж больно они нереалистичные и однотонные. Короче выкладывай все будим смотреть.
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А мне нравится такая подача, и даже травка имеет право на жизнь. Очень круто, что у тебя нет засветов и провалов в тенях, и при этом картинка выглядит контрастной.
    Пока не очень понятно по окружению. Глаз ищет знакомые предметы: фонари (в т.ч. на газонах), скамеечки. Из-за их отсутствия дом выглядит макетом, глазу непонятен его размер.
    Деревья справа и слева создают впечатление замкнутого пространства, "домика в лесу".
    Продолжай работать, мне очень нравится
     
  13. sergdior

    sergdior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Pasha_sevkav, отвечу по порядку :)
    1. Масштаб сцены 1:1 (архитектура сделана в revit'е и импортирована в макс через dwg)
    2. у АО семплов 16 и макс.дистанция 0.
    3. GI отключен
    4. Камера стоит на уровне +1.700 от уровня пола первого этажа.
    5. с дымкой и hdri еще экспериментирую.
    Выкладываю настройки материала кирпича (что можно улучшить?).

    BlackAgate, полезные замечания :). Работаю над окружением, скоро выложу.
    Если не трудно, что можешь посоветовать с травкой.

    Еще один вопрос. Наблюдаю интересный эффект в левом нижнем углу, непонятный ореол у дерева
    (картинка прилагается)
    В камере установлен Multi-Pass Effect - Depth of Field (mental ray). Есть предположение что это из-за травки, т.к. она рендерилась отдельно.
     

    Вложения:

    • 1494642.jpg
      1494642.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1494643.jpg
      1494643.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1494644.jpg
      1494644.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 1494645.jpg
      1494645.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      76
  14. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Совет:
    Освещение какое, дейлайт? отключай бонсисы в фг - 0, и отключи у фг фильтр он освещение от фг обрезает. Включай Ги и настраивай количество фотонов (сколько не жалко по времени и ресурсам), запиши Ги в файл, потом настрой радиус. АО 16 семплов мало, хотябы 24-32, а нулевая дистанция недопустима поставь на свой вкус или пол метра где-то так. Деревья лучше не использовать с картой прозрачности, ментал её считает достаточно медленно, но если решишь оставить всё как есть то открой карту прозрачности в фотошопе, сделай дубликат слоя и уменьши немного его размеры (у тебя в текстуре прозрачности область непрозрачности больще чем текстура листа на дифузе отсюда и койма - заливка текстуры) И ещё насчёт прозрачности: чтобы ГИ и ФГ через неё проходили нужно в арх материале прозрачность кидать и на параметр cutout и на параметр transperensy. Мат деревьев на этой страничке посмотри, там есть примерные настройки http://sor.typepad.com/
    Ну а по траве ничего сказать не могу, сам с ней мучаюсь, транслюенс на траве как-то не очень смотрится, если она на дальнем плане.
    Если зашумят блики на глосси объектах убирай интенсивность свечения солнечного диска в карте физикал скай на ноль. шум появляется от того, что это светлое пятнышко слишком маленькое и каждый раз когда в него поподает сэмпл трасировщика или луч Фг, то значение возвращается засвеченное, кстати это также может являться причиной шума в фг поэтому для освещения при помощи hdr всегда используют размытую карту).
    поставь гамму 2.2.
    Имхо с камерой нужно что-то делать...
     
  15. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот мои тесты травы с транслюенсом на ближнем плане (вторичка Ги и 0,3 множителя Фг).
     

    Вложения:

    • 1495877.jpg
      1495877.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1495878.jpg
      1495878.jpg
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      85
  16. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вся геометрия здания сделана в ревите?
     
  17. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ещё небо ни к чёрту, к горизонту совсем не светлеет, смотри уроки по скаю здесь http://www.mymentalray.com/video.html
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей