Render.ru

Экстерьер, не получается.

Ani_

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем тридешникам.

Помогите кто чем может (материалом, освещением и настройками), начал моделить жилой дом, модель почти закончена и пытаюсь настроить освещение и материалы, без результатное, для травки пришлось применять материал (щас скажу) VrayOverrideMlt чтобы приглушить зеленоватость на сенах. Пытаюсь применить Физ-камеру, HDRI DH041HC но все равно результат выходить мультяшный. Хочется сделать картинку похожую на фото ну уж очень хочется.
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
Начнем с малого.
1. Моделинг, так просто не делают. окна не затоплены (нет сливов, открываний и т.д.). вероятно не проработана модель за окнами или просто не справился с стеклом.
2. материалы, могу заспорить что их тут просто нет. Где штукатурка? Пластмасс? Метал? Стекло? и т.д.. Учьти что в экстерьерах что бы добиться узнаваемости нужно с умом подойти к материалу, и то что нарисовано на твоем шарике в редакторе материалов вообще несоответствует тому что будет в сцене на таком растоянии.
3. Камера, это явно вид с лавочки где продают семечки. Так как к подачи архитектуры не имет никакого отношения. Дом и так сильно вытянут а ты своей камерой его вообще загубил для представления заказчику.
4. Свет, ну тут сказать что ты нарушил все правила проставления света ничего не сказать. ЗАПОМНИТЕ СВЕТ ИЗ ЗА СПИНЫ КАМЕРЫ НИКОГДА НЕ ДАСТ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА. Где глобальное освещение? где разбирание по тональности, теплого света и холодных теней (можно и наоборот, и вообще как угодно но не так).
5. И конечно же что это за окружение? это же не проект мини клуба бля мини гольфа. Хотя и там встречаются озера, ямы с писком и кусты.
6. Ну и конечно же последний вопрос ты тупа боишься фотошепа или просто его не знаешь. Поверь ругать за отфотошеленые картинки никто не будет.

Не принимай близко к сердцу критику нужно воспринимать стойко.
 

Ani_

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо за отзыв.

1. Моделить двери и окна за окнами балкона счел не нужным, так как стекло должно быть немного зеркальным о отдавать синим цветом, но реалистичности стекла не могу добиться. Настройки стекла выставляю () с галочкой fresnel reflection получаются пластмассовыми.

2. В предыдущей действительно не было, но хотел компенсировать их отсутствие Bump’ом. В этой картинке я их поставил, но все рвно не читаются так как хотелось бы.
Да вот ещё, я решил схалтурить и ипользую одну и туже картинку но разными Output –> Output Amount правильно ли это или лучше покрутить в фотошопе? А шарике так хорошо получается, ну ладно как тогда правильно настроить материал в сцене есть какое не будь правило или секрет?

3. С ракурсом позже разберусь.

4. А как ставить свет? У меня три источника света
1. VRayLight – type DOME c HDRI.
2. IES Sun.
3. VRayLight – plane сзади дома.

5. Генплан такой, да и ещё окончательно он не доработан.



7 настройки рендера.
 

Вложения

Рейтинг
115
#4
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
Тут я по текстурированию писал, так как в экстерьера главное текстуры а не материалы.
А стекла должны бть на 60% прозрачными это минимум и бликовть тогда они и не будут пластмассовыми....
Свет это ты грубишь, нах тете этот HDRI ты обычным саном научись пользоваться, и зачем там третий источник. Вобщем настраивать рендер нужно.
 

Ani_

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Спасибо, туториал скачал, буду читать.
работу здал, немного подправил текстуры, иподкрутил в фотошопе, вот такой у меня компот получился.

Спасибо за совет и туториал.
 
Сверху