1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер коттеджа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mikser 133380, 7 май 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Я новичек в 3d. Это только моя вторая работа поэтому не судите строго :)
    Прошу покритиковать и посоветовать, что можно улучшить в экстерьере.
     

    Вложения:

    • 2714547.jpg
      2714547.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      203
    • 2714548.jpg
      2714548.jpg
      Размер файла:
      339,2 КБ
      Просмотров:
      175
  2. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    исправить бэк, покажите настройки, как свет ставили?
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    деревья с заднего плана убирайте, используйте прокси, если машина не позволяет делать лес. Материалы не настроены, рендер тоже никакой , реализму нету... Для первой работы очень хорошо. Еще лет 5 и будете асом.Дерзайте.
     
  4. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    очень темно. и маты покрутить еще надо - особенно стены. бэк то же темный. смотри референсы.
    ну не пять, а год/3-5 больших проектов и сотни часов и страниц туториалов.
     
  5. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы. Теперь знаю в каком направлении двигаться :)
    В первую очередь займусь поиском нормального бэка и освоением материалов (признаться пока это самое больное место для меня).

    Освещение Daylight (VRaySun+Skylight).
    Настройки рендера пока черновые:
     

    Вложения:

    • 2715167.jpg
      2715167.jpg
      Размер файла:
      481,2 КБ
      Просмотров:
      255
  6. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    Нет. Это вторая очередь. Сначала настрой освещение. Посмотри побольше экстерьерных фотографий и визов в обсуждении или в авардах.
    Я тебе пару ссылок в личку закинул.
     
  7. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    люди по 10 лет работают в максе и до сих пор его не знают полностью, в т.ч. это касается и врея, и ментала...
     
  8. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    кто ж спорит, до уровня Антона Валиева, например, не один год наверное пилить, но до приличного середнечка за год можно.
     
  9. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    очень советую скачать с rutracker . org Creating V-Ray Materials Vol 1 - вы подымете свой уровень в текстурировании быть может немножко выше
     
  10. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    это от viscorbel.com . Аутрис весьма сильные туториалы делает, по матам особенно хорош. В галерее его работы есть. Желательно конечно купить (если финансы позволяют), цены не кусачие и материал довольно ценный. Да и фришный стаф у него то же не плохой.

    http://viscorbel.com/discount (сейчас сайт упал что то, но скидка вроде еще действует на тутор по матам)
     
  11. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вобщем - настройки рендера это я тебе скажу дело десятое,

    начинаем от печки!

    1. Для того чтоб добиться хорошего результата запомни одно правило: используй только качественный материал!
    а) про бек сказали - юзай лендскейпсы евермоушенские там 3 диска есть, либо архмоделсы деревья загоняешь в прокси и засыпаешь бек (тут всй зависит от ракурса можно так схитрить что и не потребуется целый лес выстраивать)

    2. экстерьер требует воздуха свободного пространства архитектура должна дышать, так что очень важно уделить внимание окружение, ибо оно делает архитектуру вкусной. В данном случае больше неба (крыша не должна врезаться в границу кадра сверху, это не айс)
    кстати о небе - универсальный способ создания -полусфера - инвертированнные нормали, кладешь туда панараму небес (на торрентах глянь там есть, либо если совсем круто хочешь hdr кидани) материал ессно врей лайт. по целиндру разворачиваешь соответственно. Ну сан скай всё по дефолту (полусферу с небом исключаем из освещения)) можно вирейдом создать и кинуть туда hdrку.

    3. камеру чуть ниже опусти, и поближе, перспективных искажений можно чуть больше, ну и собсно больше небу сверху повторюсь

    4. про качественный материал: убери спереди эти недодеревца и недокусты и поставь из евера архмоделей там есть хорошие и качесвенные

    5. ракрс неудачный видно ток один фасад чуть справа захвати

    6 материалы: (тектуры юзай arroway по возможности) старайся кидать тектуру везде и на бамп и на рефлект и на глосси (fallof с текстурами с разной гаммой - короче почитай в сети про это и уроки родвинутые погляди)

    7. сделай повечерней чтоб потеплей сморелась картинка

    ну короче много нюансов разных

    корче скачай The Archviz Training DVD от евера и потопай здесь по статьям - http://www.ronenbekerman.com/

    на cgtrizet.ru тоже много полезного есть да и на evermotion.org поглозай больше инфы и будет тебе щастье )
     
  12. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после долгого перерыва я наконец то снова смог заняться 3д максом
    сегодня пытался выставить свет с помощью hdri. вот парочка вариантов. лично я склоняюсь к первому
     

    Вложения:

    • 2743162.jpg
      2743162.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      124
    • 2743163.jpg
      2743163.jpg
      Размер файла:
      148,8 КБ
      Просмотров:
      130
  13. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    очень темно.
     
  14. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    поработал над матами и начал засаживать растительность.
    настоящий 3д моделер должен в жизни сделать 3 вещи - смоделировать дом, закинуть через прокси дерево и сделать модельку сына
    2 из 3 уже есть :)
    текстуру на стенах еще буду менять, да и полоска светлая пока не нравится
     

    Вложения:

    • 2743762.jpg
      2743762.jpg
      Размер файла:
      201,3 КБ
      Просмотров:
      127
  15. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    66
    хотя бы солнце разверни на фасад. очень темно.
     
  16. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как то так
    пока оставлю в таком виде. еще много чего не нравится, но сроки поджимают. а впереди еще интерьер...
     

    Вложения:

    • 2755107.jpg
      2755107.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      122
  17. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хотелось бы услышать ваши мнения. чтобы знать чему уделять больше внимания в будущих работах. зарание спасибо
     
  18. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне кажется вам просто не хватает опыта.

    тут очень многого не хватает в плане рендера.

    но если вы хотите узнать над чем Вам стоит поработать: маты, освещение, камера, композиция, рендер, пост.
     
  19. mikser 133380

    mikser 133380 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Вы правы на счет опыта, это моя первая работа. Буду стараться повышать свой уровень. Я был бы очень благодарен за конкретные советы - что именно криво в освещении, матах и т.д.
     
  20. DeATh_MoRoZ

    DeATh_MoRoZ Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    141
    Я не вижу поста ! Осваивайте фотошоп, сударь.
    [​IMG]
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей