Render.ru

Экстерьер. Коттедж

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#21
в целом нравится домик, атмосфера, виз, тут уже сделали замечания, но я решил отметить, что бросилось мне в глаза
по пунктам (см. прикрепленное фото):
1. очень больше, если не гигантский бордюр, с трудом верится, что авто стоящие под навесом проехали через такой бордюр.. мне кажется въезду под навес стоит уделить внимание - он ближе всего находится к зрителю
2. одиноко лежащие "блоки", простите, не знаю как точнее назвать, мб как-то поддержать, продлить\убрать\заменить?
3. я могу ошибаться, но кажется что карта тайлинга большевата
 

Вложения

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Начну с 3го: карту клиент в проекте обозначил) я тоже думаю, что крупновато. 2е: блоки как-то обозначили оградку, она будет в реальности конечно, но чтою обзор не закрывать, сказал не делать, хотя для себя я попробую. Про бордюр я уже писала)))) Короче говоря один проект сделаю так, как просили, один для души. Хочу ЗАКОНЧИТЬ, очень, чтоб по-человечески выглядело, поэтому и выставила работу, параллельно еще делаю много чего.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Чем сделать травку? У меня стоит дисплейсмент, пробовала VRayFur, виснет, даже на минимальных настройках.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
Можно мультискеттером. Делаешь несколько моделей травинок, а потом при помощи этого плагина рассаживаешь по поверхности.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#26
зелёнка хорошо получилась, дорожное покрытие, там где машины, тоже неплохо, а вот асфальт и большая часть плитки всё ещё не очень. бордюры по-прежнему великоваты, присутствуют засветы на белых поверхностях.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Да заветы есть, точно, может фотошопом все-таки? асфальт еще не меняла, бордюры и пр. буду доделывать, жду, когда клиент наконец скажет точно свое да на сам дом, тогда смогу уже от него уже отвлечься на облагораживание. Тектура асфальта по идее должна быть неплохой, дорогу дали очень широкую, ошибка наверняка,я сейчас только поняла, сделаю.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#28
можно и фотошопом, но если всё равно ещё будут рендеры, почему сразу не исправить. можно попробовать уменьшить яркость солнца и повысить экспозицию камеры.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Точно, попробую, рендеры еще будут, хочу довести уже до ума. И еще вопрос у меня острый, что с окнами делать, я перепробовала много всего, не нравится ничего, и на отражения карту ставила, все равно не хватает мне чего-то, думаю, что я просто не нашла качественного стекла.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#30
Стёкла сейчас нормальные. Просто VraySky это не самое красивое и разнообразное окружение ) Попробуй использовать HDRI.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Вот еще один коттедж от того же заказчика, сейчас заканчиваю, выкладываю картинки без поста. По совету William уменьшила яркость солнца и повысила экспозицию, настройки те же. Засветы пропали. Очень жду комментарии.
 

Вложения

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#34
немного непонятно что за материал на первой картинки где идут "Г" обрзаные...эээ...элементы? там что-то с тенями\светом.
ну а так - смело можно делать пост и отправлять заказчику
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Да, правда, я туда случайно Хром назначила, клиент уже сказал свое фи, и вообще все на переделку, солнце за камеру, тени слишком темные и т.д. Вот вопрос с тенями, надо сделать так, чтоб в тени серый материал стен был не таким черным, что делать? Меняю DarkMult na Exponential, не помогает, какие могут быть еще варианты? Помогите, пожалуйста
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#36
я бы не сказал, что тени прям тёмные, они нормальные, может проблема с монитором? а вообще: подключить канал с тенями и по маске в фотошопе делать с ним что угодно. деревья слишком мелкие, они должны быть выше дома.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Да Бог с ними с деревьями, высокое дерево уже ставила, дом мельче кажется) А с тенями конкретно не нравится, что серый материал стен в тени становится черным) Короче вот таких мелочей куча, уже раз 10 FinalRender делала, скоро плакать буду.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Вот последнее, что сделала, теперь мне вообще уже не нравится, может разрешение больше поставить?
 

Вложения

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#39
Я столкнулась со странным явлением. Когда импортирую геометрию из автокада, т.е. получаю Linked Geometry, материалы на нее ложатся некорректно, даже если применить Edit Poly например (естественно с UWVMap). В частности материалы металлов очень плохо смотрятся, что делать?
 
Сверху