Render.ru

Экстерьер. Коттедж

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#3
В целом нормально.

Замечания по картинке:
- сразу заметно отсутствие стёкол и отражений в них;
- виден резкий переход между 3д и задником. Надо как-то его скрыть (может быть, растительностью);
- в тени от солнца мало сабдивов.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Спасибо большое. Стекла есть, но их точно надо заменить. А переход ты имеешь ввиду обе картинки? На тени сабд.8. Сколько лучше поставить по-твоему? 20?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#5
Переход на первой картинке почти незаметен. А на второй его явно видно.
Не знаю, что там со стёклами, но их не будет видно, пока в них ничего не отражается. Может быть, попробовать использовать HDRI для отражений?
А для тени обычно 8 сабдивов хватает, но на второй картинке отчётливо виден шум. Возможно, из-за увеличенного размера солнца или из-за настроек рендера.
Кстати, некоторые настройки я бы изменил. В первую очередь значения Min и Max Subdivs во вкладке Adaptive DMC image sampler оставил бы по умолчанию. Если нужно уменьшить количество шума, то лучше регулировать Noise Threshold. Ну, и галочка "Don't affect colors" во вкладке Color mapping - это тоже неправильно.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да, размер 5. С Adaptive DMC поиграю. А что с Don't affect colors? Я с ней больше люблю, без нее цвета выцвевшие получаются. Я пробовала уже в гамма настройках 1 на выход ставить, но все равно как-то блекловато, не знаю что и делать. Хотя в уроках и книгах по-разному, где ставят, где нет. Кстати нигде не нашла разъяснений по этому параметру.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#7
Ну, если так удобнее работать, то, наверное, ничего страшного в этом нет. Хотя и странно это )
Но при пост-обработке из бледного изображения проще сделать контрастное и насыщенное, чем наоборот.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
бордюры просто огромные и геометрически они должны состоять из отдельных камней, многие поверхности не имеют текстур, материалы листвы получились не натуральными (особенно на пальмах, добавьте небольшую прозрачность и возможно есть смысл скорректировать по цвету текстуры), на втором рендере в некоторых местах трава сделана не геометрией и это заметно, тротуарную плитку я бы заменил, такая, бетонная, даже чисто архитектурно не очень хороша, текстура асфальта не качественная. из плюсов: мне как раз очень нравится, как вписан бэкграунд на обеих картинках, сама архитектура домика очень хорошая, и окружение тоже ей соответствует, если не стоит задача создать реалистичную визуализацию, то, в целом, кроме гигантского бордюра на переднем плане, можно ничего и не менять, смотрится всё вполне прилично.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Спасибки, я ждала твоего мнения) Геометрию дали готовую, к сожалению, терпеть этого не могу. Трава в порядке, там просто плитка втоплена=). Даже не смотря на готовую геометрию этот долбаный бордюр я сделала поменьше уже, потом выкину. Клиент захотел очень белый цвет дома и стерильные цементные блоки. и еще пару мелочей. С блоками пол дня просидела, искала, не нашла простой текстуры, пришлось вручную рисовать. Еще шторы захотел)
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Про траву я неправильно поняла наверное сразу, да трава - дисплейсмент, сбоку видно, сейчас заметила
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Вот исправила, что клиент хотел, пока пробный, сказал, возможно еще с геометрией будут изменения, так что с постом не морочилась. Травку пока еще не поменяла.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#14
Плитка совсем размытая получилась. Надо параметр blur в текстуре уменьшать. Зато тень от солнца теперь мягкая )
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Да, тень и мне понравилась, спасибо) А какая плитка? Их тут два вида, одна из архмоделз мелкая, а вторая из архшейд.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Ок, поставлю. Только та что мелкая не смазывается, там бетонное покрытие в гараже, но все равно мне не нравится. И вообще голова уже не работает, хочу обе убрать, подскажи, что поставить.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#18
Я по дизайну не могу ничего посоветовать, потому что не дизайнер и не архитектор. И считаю, что лучше не дать никакого совета, чем дать плохой. Могу что-то говорить только по визу и рендеру )
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
я в последней работе делал плитку floor generator-ом, получилось не слишком хорошо, но это из-за отсутствия времени на эксперименты, а вообще этот метод достаточно удобен, если компьютер, конечно, позволяет.
http://4.bp.blogspot.com/-fsCIrZoNUAg/Tj8PVz7kzaI/AAAAAAAACQc/yt4KV3xAKHo/s1600/05.jpg
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#20
А то я дизайнер или архитектор))) Я вообще инженер-электромеханик, конкретно роботобехник))))))) William, пасибки, попробую, кстати вчера зашла на твой блок, здорово
 
Сверху