Render.ru

Экстерьер, коттедж, нужны советы профессионналов по улучшению.

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Сам вроде не новичек, но что то не склеилось в этой работе. Может дом немного скушноват или окружение. Хотя мне кажется главная проблемма со светом. Хотел бы улучшить работу. Жду советов и замечаний. Также хотелось бы услышать мнение тех, кто ведет отбор в галерею а то в стандартном письме не понятно, что не так.)))
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#4
http://www.render.ru/tmp/gallery/1226579814943450_3.jpg ссылка на большое изображения сдесь на сайте
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Заходят, смотрят, молчат. Два варианта; все очень плохо что даже нечего сказать, или наоборот все настолько замечательно, что все стесняются что либо написать. Надеюсь второе.))))
 
#7
все очень плохо что даже нечего сказать
первый пинок :)

По делу: общая проблема всего - отсутствие логики во всем :)
- что за белые шарики?) Даже если это предположим цветы, то растут они как то... искуственно.
- хаотично разбросаны кусты. Вот отдельно куст смотрится хорошо. Но на картинке они явно не на своих местах.
- непонятные квадраты на траве
- цвета травы и деревьев не сочитаются с блеклостью дома... либо дом ярче делать либо деревья тускнее, но цвет травы никуда не годится.
- черные провалы в стеклах. Либо добавить отражений, либо как то высветлить то что за ними находится.
- плоские текстуры штукатурки и кирпича. Цвета тоже сильно желтые (мб так и есть на самом деле, тогда это к дизайнерам).
- странный белый козырек смущает
- черепица смущает по цвету и освещенности.. какаято она нетакая :)

Советую еще переходить на вирей сан+ физикал камера, поможет делать реалистичнее сочитание положения солнца с его яркостью и цветами неба.
Можно много еще мучать эту картинку, но начать стоит с цветовых оттенков это точно. И убить белые цветочки, они нелогичны. Или садить цветы так как они растут в природе.
А еще побить дизайнера за такой цвет штукатурки и кирпича (или себя за то что не попал в цвета дизайнера)
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Ну что же первые реальные замечания, спасибо. Дизайнер для меня это роскошь, а сам я в этом вопросе пока не очень. Цвета от заказчика, такие и есть. Вопрос сначала ты пишишь что дом блеклый, потом что цвета слишком яркие, мне кажеться изначально все слишком сочное куда ярче. Второй вопрос как кирпичи выделить, сейчас у меня стоит нормал бамп увеличить это значение или небольшим дисплейсом лучше сделать?
Для начала пока со светом попробую, скоро выложу картинку.
 
#9
пишишь что дом блеклый, потом что цвета слишком яркие
Скажем так как я написал, разшифрую:
цвета травы и деревьев не сочитаются с блеклостью дома
Тут разделяем понятия блеклости освещения дома и яркости травы. Т.е. речь идет об освещенности. Речь идет о несбалансированности восприятия силы свечения солнца. Кажется что на траву и деревья солнце светит сильнее чем на дом.

Есть еще мысль вернуть колор мапинг на Линейный. Не надо бояться темных мест в прихожке и легких засветов (не доходящих до границ RGB).
Чтобы избавиться от "плоскости дома" нужно еще навесить легкий рефлекс на кирпич (обязательно с маской для цемента) с большим блюром, возможно с интерполяцией. На крышу тоже рефлект надо и убрать сатюрейшена в цвете.
А потом крутить световой баланс дом/трава/деревья/небо. Если трудно на глаз, лучше скачать любой референс "дом с газоном" и смотреть какие там оттенки.

А сочетания цветов дома всетаки ужасное, надо с этим что то делать. Особенно мочевидная штукатурка :( Мб там убрать сатюрейшена и сдвинуть ближе к кремовому цвету?
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Сделал три изменения; трава- положил одну текстуру травы в diffuse вместо mix и сделал неоднородную карту дисплейса; штукатурку сделал кремовую; попытался использовать вирей солнце в связке с небом и физической камерой как в уроке написанно получилось хуже чем есть, поэтому взял солнце и выставил множитель на 0,03 так же небо и использовал обычную камеру. Тип колормеппинга Reinhgard, множитель 1,3 burn value 0,45 gamma 1,0
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#11
А так же у стекла в рефлекте стоя faloff по френелю я осветлил черный цвет до 140
 
#12
Дом стал чуток контрастнее и естественее, штукатурка выйграла в цвете, а вот кирпич стал блеклым, надо его как то затемнить, чтобы он чуток сильнее контрастировал с штукатуркой, но главное не добавлять цветности, а то будет хуже.
Трава уже отлично выглядит и сочетается по освещенности с 3дшними деревьями. Плоские деревья стоит покрутить баланс в фотошопе, до близких к 3д деревьям оттенков.
Кусты выпадают по цвету, лучше сделать смещение в желтый спектр как у травы.
Что сильно бросается в глаза своей искусственностью, это коричневые материалы (рамы и черепица): крыша без рефлекта + сильно цветная, рамы сильно цветные, подозреваю что рефрекса на них тоже нету.
Небу можно добавить градиенту, например сверху темне и насыщенее, ближе к крыше светлее и блеклее.. чтоли.. незнаю как выразиться подругому)
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Кстати ствол дерева справа и кусты слишком темные стали, контраст стоит 0,7; базовый 0,5. Может базовый немного уменьшить или гамму в reinhgarde прибавить?
 
Сверху