1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер. Что улучшить?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем engineer, 19 дек 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. engineer

    engineer Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите, что изменить чтобы получить законченную работу.
    В работе использовался 3ds Max 9 + Vray. Освещение Vray Sun+Sky.
     

    Вложения:

    • 516776.jpg
      516776.jpg
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    да тут тяжело что то говорить конкретное, как было сказано в одном советском мультике "Стрижка только начата".
    Текстуры, Материалы, Свет, Камера, Моделинг, Окружение, Беграунд и т.д. страдает ты лучше спроси что у тебя действительно не получаеться сделать самому!
     
  3. engineer

    engineer Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Хотелось бы все таки услышать более конкретные замечания, так как работа не прошла в галерею с припиской о ее незавершенности. Ответов емких не требую - буквально пару слов по каждому из пунктов что бы было ясно направляние по их улучшению. Надеюсь по замечаниям определить это у меня не получается так как я не знаю как это сделать или просто недоработки. Потом буду спрашивать более конкретно.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    • Текстуры - все текстуры шовные (нужно избавиться от швов), асфальт страшный (см. сюда) натянутые фасады не в цветовой гаме с соседними (см. сюда). нелепа смотрятся балконы, и подходящие окна к парапету у панельке и т.д.
    • Материалы - Стекло я даже немогу описать на что похоже... черепица, штукатурка и т.д. на уровне GTA.
    • Свет - неизвестной планеты с стремящимся к бесконечности количеством солнц и отсутствием атмосферы... где время года, вермя суток? (даже умудрился сделать самую глупую ошибку (поставить свет за камерой))
    • Камера - в стиле пьяного Каласана? неизвестно откуда, зачем и на что смотрит (делай или птицу или становись на землю)
    • Моделинг - заглубление окон, рамы кровля, водоотвод и т.д.
    • Окружение - если рание я говорил о GTA то щас это даже неуместно, так просто не делают.
    • Беграунд - такой же как и вся картинка в целом, а именно коллаж из журналов. Цвето коррекции нет вообще и настройки под свет.
    Не буду казаться настырным но может ты MR попробуешь.
     
  5. engineer

    engineer Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за подробный ответ! Буду исправлять ошибки.
     
  6. SuperK

    SuperK Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А еще архитектура ужасная, продолжается изуродование наших городов ударными темпами.. Ну это не к тебе претензии, но.. понимаешь.. хоть чо ты тут сделаешЬ ,работа будет плохой, потому что таким является проект
     
  7. engineer

    engineer Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Архитектура не моя. Чесно даже архитектора не знаю. Архитектуру на защищаю, хотя мне кажется что обьективно судить о ней по одному ракурсу камеры не видя даже главного фасада достаточно тяжело. Многое зависит еще и от подачи, которая конечно у меня подчкачала.
    Р.S. SuperK а вы сами архитектор?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей