1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспотр в МАХ

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 20 июл 2001.

  1. Guest

    Возникла серьезная проблемма
    Не могу качественно экспортнуть модель из рино в МАХ
    Если переводить в полигоны в рино то получается неплохо, но слишком их уж много
    Пробовал через Iges, в максе начинаются тормоза ( у меня DUAL P III 380RAM)
    через плагин RhinoToMAX тоже хрень получается
    может кто нибудь знает хороший способ???
     
  2. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Не знаю. у меня iges даже недоделанный Sofimage XSI из рины тянет. А макс подавно. Если проблема только в тормозах - то это ничего. Используй оптимизаторы вьюпортов. А насчет полигонов - рино очень хорошо делит на погоны однозначно. Пробуй экпортить в 3дс с малым кол-вом полигонов. А в максе meshsmoosh. Но лучше оригинальный iges с двусторонним материалом.
     
  3. Guest

    ja bi ispolzoval IGES dla exporta , nu i v MAX'e ( esli silno tormozit ) konvertnul bi v MESH
     
  4. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можешь так попробовать:
    Ту модель которую рино в меш загнал, и тебе она понравилась оптимизировать reduce_ом (tools/polygon mesh/reduce).

    Поексперементируй с количеством полигонов.
     
  5. Guest

    подскажите а как полигоны из рино ( приходится в рино конвертить
    нурбы в большое кол-во полигонов чтобы в максе небыло видно углов) в максе сгладить, есть такое там smoothgroup может быть им стоит делать?
     
  6. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Или аутосмус. Только не забывай в рино соединить вертексы - tools\polygon mesh\weld , вводи значение больше 100. Я просто в этом не хорошо разбирался, да и не надо было...
     

Поделиться этой страницей