1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспотр моделей из 3d max-a в directX

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Smetanol 134115, 6 окт 2011.

  1. Smetanol 134115

    Smetanol 134115 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Появилась следующая проблема: не могу с экспортировать модель из *.max в *.Х файл. Попробовал 3 экспортера: Panda DirectX,kW X-port,deep exploration 6.3.
    Ни с одним не вышло... Модель текстурирована и с анимацией. Мне, разумеется нужно чтобы все сохранилось...
    Есть ли какие-то правила, связанные с моделью, необходимые для правильного экспорта?
    При экспорте с помощью панды не сохраняется анимация и портяться текструры(как будто-бы становятся меньше).
    При экспорте с помощью kW анимация правильно сохраняется, но с текстурами тоже самое.
    в deep-е не эспортируется анимация, но видно как дрыгаются кости(к.о. анимация проигрывается слишком быстро), а с текстурами все хорошо.
    При экспорте в kW без скининга, текстуры корректны, но я не могу просто скопировать uw координаты, потому что их становиться от чего-то разное количество.
    Прошу мне помочь, заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей