1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспотр из Max в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Браславцев 56282, 26 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Браславцев 56282

    Кирилл Браславцев 56282 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрфй день! Подскажите как загрузить модели в формате max. в Maya?
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Max---->File export----->OBJ
    Maya--->File Import----->OBJ
     
  3. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    FBX тоже пойдет
     
  4. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а так чтобы с текстурами и цветом?
     
  5. Кирилл Браславцев 56282

    Кирилл Браславцев 56282 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ребята !
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Экспорт определенно накладывает свои ограничения!
    Текстурные координаты сохранить МОЖНО! См настройки при экспорте! Материалы после назначаются заново!
     
  7. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно еще с помощью конвертера. Я использую DeepExploration 3.5, но помоему уже есть версии постарше.
     
  8. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    Вы не могли бы поподробнее про работу с DeepExploration ? А то я почему-то не смог активировать максовский DCOM, что я только не пробовал - не получается, и всё тут! Подскажите, что надо делать!
    Спасибо.
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Есть еще okino polytrans. Я ей пользуюсь.
     
  10. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Миша Ершов

    А у меня почему-то okino polytrans формат MAX не хочет воспринимать!!!! Что я неправильно делаю? Почему он не хочет принимать MAX ????
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    формат .max открываеть только 3ds max. Нужно экспортировать в промежуточный формат. Если просто модели - то .3ds или .obj. Если посложнее - то наверное .fbx. okino.com - здесь есть описание всех форматов и какие типы данный поддерживает каждый из них.
     
  12. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Миша Ершов
    Ага, понятно.
    можно подвести итог?
    файлы МАХ может открыть только 3dsmax, и никакие конвертировщики в этом деле не помогут! Так?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей