Render.ru

экспортируем МАХ в РОSER.

#1
Не секрет что все стараются перевести анимированный проект с посера в мах. С выходом версией посер 5 мне пришла в голову идея, а может сделать все наоборот перевести сцену с махса в посер, все подготовить в максе а рендерить можно и в посере. но для меня есть проблема.
1.Как экспортировать движение камеры?
2.Как экспортировать движения с характер студ. в посер? ведь она понимает только BVH файлы.
Спасибо!
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Насколько я понимаю,из Позера и тянут в MAX для того,чтобы рендерить побыстрее.
А пробовали ли вы полноценную сцену из нескольких фигур в Позере5 да еще и для avi рендерить?(особенно если все "галочки" в Render Options выставить)
А эти две проблемы (движение камеры и анимацию фигур)и в позере несложно выполнить.Анимацию движений,наверное даже удобнее в Позере.
 
#3
Я прывык к максу оперативность работы намного быстрее анимацию БИПЕДа тоже в максе можно сделать быстрее чем в позер а скорость рендеринга для меня особо важности не имеет.
К черту экспорт камеры, подскажите как возможно сохранить в МАХе в BVH или в другой формат чтобы перевести АНИМАЦИЮ ФИГУРЫ в посер.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Возможно ли сохранить в МАХе анимацию в BVH я точно не знаю.Возможно,на MAX-овском форуме на этот этот вопрос ответят точнее.А вот то ,что можно экспортировать модель вместе с анимацией в Poser-сильно сомневаюсь.
Вообще,максовскую модель в позер можно затащить только путем File-Import-и далее на выбор один из предлагаемых 3D форматов.При этом потеряется каркас костей.Модель будет читаться позером-как пропс.Чтобы анимировать импортированную из MAX-а модель,на нее в позере нужно заново накладывать кости (окно SETUP)
Так что тогда говорить о BVH сделанных(в чем сомневаюсь)в MAX-e,если все кости будут другие,и соответственно Max-овский BVH будет нечитаем.
Если,все-таки,кто-нибудь напишет как это сделать,я сильно удивлюсь.

И еще...Если вы привыкли к MAX-у и считаете оперативность его анимации выше позеровской,да еще фигуры из Max-а тянете в Poser,в чем все-таки для вас смысл такого экспорта?Ведь позер только и хорош своими суперреалистичными моделями,которых у него много и которые,наоборот, все стремятся утащить в другие пакеты а также своим суперудобным инструментом анимации.
 
#5
Я наверно неправильно выразил свои мысли дело в том, что мне нужно сделать национальный танец я бы посто снял бы синхронно 3 мя камерами и положил бы видео на вид сверху сбоку и спереди в МАХе. Создал бы БИПЕД и скопировал бы движения. Вот это я имел ввиду ОПЕРАТИВНОСТЬ. В Позере 5 хоть и можно загрузить AVI файл, но он ложиться на все 4 окна вида а в МАХе можно на каждое окно вида грузить разные AVI файлы и я неимел ввиду что хочу экспортировать БИПЕД я хочу экспортировать только движения БИПЕДА например через BVH файл. Я наоборот восхишен качеством фигур в Посере и хочу использовать именно ее, но содать анимацию танца очень сложно к примеру я целый час анимировал фигуру и одно неосторожное движение и все летит к чертям потому что кнопка UNDO отменяет всего на одну позицию.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Понятно на счет оперативности.Но я не знаю,позволяет ли 3dMAX сохранять BVH.Я ведь не профессионал,но так понимаю,что BVH-файлы изготавливают по технологии MOTION CAPTURE(захват движений с человека-актера с помощью специального оборудования).Хорошо иметь свою библиотеку BVH.У меня какие-то танцы есть,но не национальные,современные,скорее,типа "диско".
А на счет кнопки "UNDO"-могу подсказать несколько альтернатив:
1использование PoseDots(для запоминания позы и возврата к ней в случае неудачи)
2сохранение файла,и возврат к нему с сохраненной ранее анимацией.
3AnimationPalette - самый удобный инструмент редактирования анимации.Позволяет отменять положение любых,конкретных элементов фигуры,на любом ключевом кадре.
Также AnimationPalette позволяет редактировать анимацию после импорта готовых BVH,если они чем либо не устраивают.Например,есть BVH с походкой и размахиванием рук,а надо в руки вложить,ну к примеру автомат...Так вот в AnimationPalette удаляете все ключевые кадры для рук и на первом кадре придаете нужную позу для них.После этого походка будет без размаха рук.
Желаю успехов.Извеняюсь,если моя информация для вас неинтересна.
 
#7
Здесь в форуме прочитал про VisualMarker, народ если она у кого есть продайте мне ее, ну очень она мне нужна.
Заранее спасибо....
 

AFрежессер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Люди добрые дайте скачать руководство по Bryce любому, нигде не могу ничего найти.
 
Сверху