1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспортируем МАХ в РОSER.

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 26 май 2004.

  1. Guest

    Не секрет что все стараются перевести анимированный проект с посера в мах. С выходом версией посер 5 мне пришла в голову идея, а может сделать все наоборот перевести сцену с махса в посер, все подготовить в максе а рендерить можно и в посере. но для меня есть проблема.
    1.Как экспортировать движение камеры?
    2.Как экспортировать движения с характер студ. в посер? ведь она понимает только BVH файлы.
    Спасибо!
     
  2. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Насколько я понимаю,из Позера и тянут в MAX для того,чтобы рендерить побыстрее.
    А пробовали ли вы полноценную сцену из нескольких фигур в Позере5 да еще и для avi рендерить?(особенно если все "галочки" в Render Options выставить)
    А эти две проблемы (движение камеры и анимацию фигур)и в позере несложно выполнить.Анимацию движений,наверное даже удобнее в Позере.
     
  3. Guest

    Я прывык к максу оперативность работы намного быстрее анимацию БИПЕДа тоже в максе можно сделать быстрее чем в позер а скорость рендеринга для меня особо важности не имеет.
    К черту экспорт камеры, подскажите как возможно сохранить в МАХе в BVH или в другой формат чтобы перевести АНИМАЦИЮ ФИГУРЫ в посер.
     
  4. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Возможно ли сохранить в МАХе анимацию в BVH я точно не знаю.Возможно,на MAX-овском форуме на этот этот вопрос ответят точнее.А вот то ,что можно экспортировать модель вместе с анимацией в Poser-сильно сомневаюсь.
    Вообще,максовскую модель в позер можно затащить только путем File-Import-и далее на выбор один из предлагаемых 3D форматов.При этом потеряется каркас костей.Модель будет читаться позером-как пропс.Чтобы анимировать импортированную из MAX-а модель,на нее в позере нужно заново накладывать кости (окно SETUP)
    Так что тогда говорить о BVH сделанных(в чем сомневаюсь)в MAX-e,если все кости будут другие,и соответственно Max-овский BVH будет нечитаем.
    Если,все-таки,кто-нибудь напишет как это сделать,я сильно удивлюсь.

    И еще...Если вы привыкли к MAX-у и считаете оперативность его анимации выше позеровской,да еще фигуры из Max-а тянете в Poser,в чем все-таки для вас смысл такого экспорта?Ведь позер только и хорош своими суперреалистичными моделями,которых у него много и которые,наоборот, все стремятся утащить в другие пакеты а также своим суперудобным инструментом анимации.
     
  5. Guest

    Я наверно неправильно выразил свои мысли дело в том, что мне нужно сделать национальный танец я бы посто снял бы синхронно 3 мя камерами и положил бы видео на вид сверху сбоку и спереди в МАХе. Создал бы БИПЕД и скопировал бы движения. Вот это я имел ввиду ОПЕРАТИВНОСТЬ. В Позере 5 хоть и можно загрузить AVI файл, но он ложиться на все 4 окна вида а в МАХе можно на каждое окно вида грузить разные AVI файлы и я неимел ввиду что хочу экспортировать БИПЕД я хочу экспортировать только движения БИПЕДА например через BVH файл. Я наоборот восхишен качеством фигур в Посере и хочу использовать именно ее, но содать анимацию танца очень сложно к примеру я целый час анимировал фигуру и одно неосторожное движение и все летит к чертям потому что кнопка UNDO отменяет всего на одну позицию.
     
  6. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Понятно на счет оперативности.Но я не знаю,позволяет ли 3dMAX сохранять BVH.Я ведь не профессионал,но так понимаю,что BVH-файлы изготавливают по технологии MOTION CAPTURE(захват движений с человека-актера с помощью специального оборудования).Хорошо иметь свою библиотеку BVH.У меня какие-то танцы есть,но не национальные,современные,скорее,типа "диско".
    А на счет кнопки "UNDO"-могу подсказать несколько альтернатив:
    1использование PoseDots(для запоминания позы и возврата к ней в случае неудачи)
    2сохранение файла,и возврат к нему с сохраненной ранее анимацией.
    3AnimationPalette - самый удобный инструмент редактирования анимации.Позволяет отменять положение любых,конкретных элементов фигуры,на любом ключевом кадре.
    Также AnimationPalette позволяет редактировать анимацию после импорта готовых BVH,если они чем либо не устраивают.Например,есть BVH с походкой и размахиванием рук,а надо в руки вложить,ну к примеру автомат...Так вот в AnimationPalette удаляете все ключевые кадры для рук и на первом кадре придаете нужную позу для них.После этого походка будет без размаха рук.
    Желаю успехов.Извеняюсь,если моя информация для вас неинтересна.
     
  7. Guest

    Здесь в форуме прочитал про VisualMarker, народ если она у кого есть продайте мне ее, ну очень она мне нужна.
    Заранее спасибо....
     
  8. AFрежессер

    AFрежессер Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые дайте скачать руководство по Bryce любому, нигде не могу ничего найти.
     
  9. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Может не по Bryce, а по Poser ? Ветка форума по Bryce находится рядом.

    Хотя ... , посмотрите здесь.
     

Поделиться этой страницей