Понятно на счет оперативности.Но я не знаю,позволяет ли 3dMAX сохранять BVH.Я ведь не профессионал,но так понимаю,что BVH-файлы изготавливают по технологии MOTION CAPTURE(захват движений с человека-актера с помощью специального оборудования).Хорошо иметь свою библиотеку BVH.У меня какие-то танцы есть,но не национальные,современные,скорее,типа "диско".
А на счет кнопки "UNDO"-могу подсказать несколько альтернатив:
1использование PoseDots(для запоминания позы и возврата к ней в случае неудачи)
2сохранение файла,и возврат к нему с сохраненной ранее анимацией.
3AnimationPalette - самый удобный инструмент редактирования анимации.Позволяет отменять положение любых,конкретных элементов фигуры,на любом ключевом кадре.
Также AnimationPalette позволяет редактировать анимацию после импорта готовых BVH,если они чем либо не устраивают.Например,есть BVH с походкой и размахиванием рук,а надо в руки вложить,ну к примеру автомат...Так вот в AnimationPalette удаляете все ключевые кадры для рук и на первом кадре придаете нужную позу для них.После этого походка будет без размаха рук.
Желаю успехов.Извеняюсь,если моя информация для вас неинтересна.