1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспортирование 3D-объекта в 2D-векторный файл

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа, помогите!
    Я нарисовал в MAX'е обычную сферу с 32 сегментами.
    Мне нужно как-то экспортировать ее в обычный векторный формат (AI, CDR...) так, чтобы в результате получилась сетка этой сферы как совокупность кривых. То есть, что я вижу в окне MAX'а (Wireframe) то и должно получиться. Пробовал экспортировать в AI командой Export... на что MAX ответил мне "No data to export". Что делать?
     
  2. Guest

    Незнаю для каких именно целей тебе это нужно, но можно из макса экспортировать в Автокад, в dxf формате, открыть его в автокаде и из него уже экспортировать как метафайл в корел, он тебе все перегонит как сгруппированные линии. Только что все это проделал, получилось.
    Удачи
     
  3. Guest

    Нужно мне это для создания вращающегося глобуса во Flash'е. Никакие "Swift 3D" не катят, т.к. они создают уже готовый SWF файл, а мне его еще редактировать надо...
     
  4. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну, вообщето, есь такая штука ASCII называется. Можешь свою сферу в нем сохранить и потом с него считать все точки и линии.

    Еще есть формат VRML, но как он с Флешем дружит я не знаю...
     
  5. Guest

    Попробуй Illustrate5.0 поможет, а вобще лучше из Rhino там с этим делом проблем нету, кривые NURBS гладкие и плотность можно регулировать.
     
  6. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не поможет! Он *.swf закрытые делает. Человек же написал, что ему редактировать надо.
     
  7. Guest

    AI экспорт рпботает не с мешами а с шейпами, сделай сферу эдитбл меш, затем выдели все или необходимые ребра, затем крейт шейп фром ейджес.
    выделяеш шейп и экспортируеш
     
  8. Guest

    есть 2 версии
    одна под макс но её трудно достать я сам ищу
     
  9. Guest

    Спасибо, все работает.
    Осталась только одна проблема: при попытке экспортировать эту сферу, к примеру, из окна Front (то есть вид на сферу Спереди), у меня стабильно получается ai'шник с видом на эту сферу СВЕРХУ, в то время, как мне нужно, чтобы вид был спереди.
     
  10. Guest

    выдели шейп, перейди в саббобжект, выдели все допустим вершины, и поверни на 90, работает...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей