Render.ru

Экспортирование 3D-объекта в 2D-векторный файл

#1
Господа, помогите!
Я нарисовал в MAX'е обычную сферу с 32 сегментами.
Мне нужно как-то экспортировать ее в обычный векторный формат (AI, CDR...) так, чтобы в результате получилась сетка этой сферы как совокупность кривых. То есть, что я вижу в окне MAX'а (Wireframe) то и должно получиться. Пробовал экспортировать в AI командой Export... на что MAX ответил мне "No data to export". Что делать?
 
#2
Незнаю для каких именно целей тебе это нужно, но можно из макса экспортировать в Автокад, в dxf формате, открыть его в автокаде и из него уже экспортировать как метафайл в корел, он тебе все перегонит как сгруппированные линии. Только что все это проделал, получилось.
Удачи
 
#3
Нужно мне это для создания вращающегося глобуса во Flash'е. Никакие "Swift 3D" не катят, т.к. они создают уже готовый SWF файл, а мне его еще редактировать надо...
 

Karga Joga

Активный участник
Рейтинг
10
#4
ну, вообщето, есь такая штука ASCII называется. Можешь свою сферу в нем сохранить и потом с него считать все точки и линии.

Еще есть формат VRML, но как он с Флешем дружит я не знаю...
 
#5
Попробуй Illustrate5.0 поможет, а вобще лучше из Rhino там с этим делом проблем нету, кривые NURBS гладкие и плотность можно регулировать.
 

Karga Joga

Активный участник
Рейтинг
10
#6
не поможет! Он *.swf закрытые делает. Человек же написал, что ему редактировать надо.
 
#7
AI экспорт рпботает не с мешами а с шейпами, сделай сферу эдитбл меш, затем выдели все или необходимые ребра, затем крейт шейп фром ейджес.
выделяеш шейп и экспортируеш
 
#9
Спасибо, все работает.
Осталась только одна проблема: при попытке экспортировать эту сферу, к примеру, из окна Front (то есть вид на сферу Спереди), у меня стабильно получается ai'шник с видом на эту сферу СВЕРХУ, в то время, как мне нужно, чтобы вид был спереди.
 
#10
выдели шейп, перейди в саббобжект, выдели все допустим вершины, и поверни на 90, работает...
 
Сверху