1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспортер текстурных координат

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем resuS, 9 дек 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста ссылку на экспортер текстурных координат из 3ds файла в обычный txt. Что то типа:

    VertexCount = 1000;
    TextureChanels = 2
    [vertex]
    1 2 3
    14 32 34
    ...
    //было бы супер еще и это экспортировать:
    [normals]
    1 23 34
    12 43 54
    ...
    [texture chanel 1]
    1 0.3
    1 0.4
    1 0.42
    ,,,


    Я конечно сам попытался что-то нписать. Почитал статейки на геймдев.ру , но понял, что если я моделлер, то скрипто-писатель из меня херовый. Хочу уже готовый.

    С уважением, Павел.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей