1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем DEUS, 18 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Экспорт из 3DMax.

    В какие форматы лучше всего экспортировать?
    В каком виде информация храниться в файлах? (вершины, текстуры, анимация и прочее...)

    Может кто-нибудь может рассказать? Или у кого в запасе есть умная ссылка?

    Буду очень благодарен всем :)
     
  2. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    "Товагищи..." :)

    А не обладаете ли вы информацией об описании данных форматов?
    И ещё один вопрос. "Х" - это что, расширение из одного символа? Или это кратко какой-нибудь "*.x3d" или "*.xds" (расширения придумал сам :))?
     
  3. Guest

    На мой взгляд лучший формат это 3ds. Он самый экономный.
     
  4. Guest

    Думаю что .X - поддерживает все перечисленное + скелетную анимацию - 3ds - сакс.
     
  5. Guest

    Это директсовский формат меша - просто .X
     
  6. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    DirectX чтоли?
     
  7. Guest

    Да , где то можно найти плагин - экспорт к максу.Вообще всякие шейдеры поддерживает .
     
  8. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Понял. Спасибо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей