Render.ru

Экспорт

Рейтинг
573
#1
Есть такой вопрос: каким форматом лучше пользоваться для полного lossless в афтере? И еще вопрос: как экспортировать видео в формате mov так, чтобы избежать потери качества (ставлю все на максимум в настройках экспорта quick time, а качество ухудшается)? Заранее благодарен.
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#2
каким форматом лучше пользоваться для полного lossless в афтере?
некомпрессованые авишники, Quick Time с compression type: none, секвенции
как экспортировать видео в формате mov так, чтобы избежать потери качества
Compression type: none
 
Рейтинг
54
#3
Рейтинг
573
#4
Спасибо. У меня дело вот такое (я не точно высказался выше): есть исходники, но они не самого лучшего качества (mov, 1280x720), весят не очень много. Ложу на них эффекты, когда я их перегоняю в avi без зжатия, то занимать они начинают в пять раз больше, а если леплю в mov, то аналогичная история+ ухудшается качество.
P.S: Афтер я только учю, плиз, подскажите, где там выставить compression type: none? А то я делаю приблизительно так: file>export> quick time movie, ставлю качество на best. А рендерит он у меня в ави только чего-то, если сделать make movie... Винта просто не хватит, если полученные файлы будут весить больше оригинальных) Если можно как-то это дело исправить, то подскажите как.
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#5
Они и будут весить гораздо больше если ничем не пожаты, логично? Насчет смайла про больше оригинальных - а чо смешного, так и есть, купите винт поболе.
ни о чем не говорит, mov - это контейнер, внутри может быть что угодно, у меня список кодеков (считай вариантов того, что может быть) на тридцатой синеме в экран не влазит, при том, что лишнего не стоит.
Рендерить нужно не через экспорт, а через Render Queue. Выбираете Composition -> Make Movie и внизу, в настройках Output module, тыцкаете format options и выбираете Compression: none.
Считаете проект в некомпресс, а уже потом конвертируете полученный файл в тот формат, который вам нужен.
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#6
Потому и много места занимает, что некомпресс. 1 пиксел - 3 байта (в 24-х битном цвете - 8 бит на байт), вот и считайте, стандартный паловский кадр 720 x 576 х 3 = 1244160 байт
1 сек = 25 кадров = 1244160 х 25 = 31104000 байт
Некомпресс целессобразно использовать в коротких роликах (реклама, заставки и т.п.) Для всяких длинных сюжетов придуманы методы сжатия с потерей качества, но незаметной или терпимой для зрителя DV, Motion JPG и т. п.
Если у Вас достаточно длинный сюжет и надо сохранить приемлимое качество, просчитывайте всё в DV25 или ещё лучше в Mpeg2 с битрейтом 8000 kb/s
Для рендера в АЕ отправляйте свой проект в Render Queue (Ctrl+Shift+/) или Composition > Add to Render Queue там произведете настройки всех параметров. Можете эти настройки сохранить, чтобы потом опять их использовать.
Почему качество при рендере в некомпресс получается хуже? Вот это не понятно. Такого быть не должно. Что-то не то Вы включаете. Возможно где-то у Вас стоит при выводе на рендер Draft, может ещё чего...
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#7
Почему качество при рендере в некомпресс получается хуже? Вот это не понятно. Такого быть не должно. Что-то не то Вы включаете. Возможно где-то у Вас стоит при выводе на рендер Draft, может ещё чего...
Вот тут как раз все предельно понятно - человек пытается экспортировать, хотя даже сам After Effects ему выкидывает предупреждение что так делать не есть гуд. Далее он двигает ползунок до упора вправо в позицию "best" не обращая внимания, что Compression Type: h.264. То есть о некомпрессе в случае с мувиком речи не идет, а в случае с авишником его напрягает только размер.
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#8
Ну не знаю, как это не обращает внимания, это же настройки кодеков, к знанию АЕ они никакого отношения не имеют... Хотя, возможно, так оно и есть... Тогда топикстартер не на тот форум заглянул.. :(
 
#10
Спасибо, я ответ получил) Понял, что подход у меня не правильный был изначально в некоторых моментах, но вот это мне здорово помогло, благодарю:
Для всяких длинных сюжетов придуманы методы сжатия с потерей качества, но незаметной или терпимой для зрителя DV, Motion JPG и т. п.
Если у Вас достаточно длинный сюжет и надо сохранить приемлимое качество, просчитывайте всё в DV25 или ещё лучше в Mpeg2 с битрейтом 8000 kb/s
 
#11
Кстати, с mpeg 2 проблема - не рендерит его и выдает ошибку (о несовместимости параметров), что это может быть, а то я уже все настройки пробовал менять, но ничего?
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#12
Не нужно из афтера рендерить в мпег, пожалейте афтер, свои нервы и время.
Рендерите в некомпресс, Motion JPEG, Quick Time Animation.
А потом уже жмите в куда вам нужно.
 
Сверху